24 апреля 2014

Оформление сайта BerryArt.

Показывала и рассказывала совсем недавно вам о блоге BerryArt. Помните?)
А сегодня уже не терпеться рассказать о сайте BerryArt, дизайн которого был также сознан мной. Вчера наконец состоялось его официальное открытие, чему я несказанно рада! Захожу на него по несколько раз на дню и любуюсь его красотой и нежностью))) Честно, честно!
Он еще наполняется, поэтому я готова заходить на него каждый день и смотреть , что же там сегодня в нем новенькое появилось)

Вот так он собственно и выглядит!
Не поленитесь и загляните на него, чтобы увидеть его воочию.


В таком же стиле визитку демонстрировала.
Покажу еще листовку и подарочный сертификат, выполненный для компании BerryArt.

Листовка.

Подарочный сертификат.

Вот такие у меня и у компании BerryArt новости на сегодня!
Своей работой я безусловно довольна, даже более чем)
Интересно узнать ваше мнение о сайте и о всем в целом!)))

Спасибо за внимание!



6 комментариев:

  1. Маша, очень нежно и красиво, приятно глазу, ничего не отвлекает! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо,Людмила!Рада, что нравится и тебе)

      Удалить
  2. Очень свежо и приятно :) Сайт красивый вышел! А наполнится - вообще конфетка будет :) Не порадовало только одно - цены на ткань )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да сайт думаю и правда будет конфеткой))А цены на самом деле еще не указаны точные, я узнавала! Не пугайся)

      Удалить
  3. Очень красивое и стильное оформление! Молодец, Маша!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...