22 апреля 2014

Логотип Сказочное дерево.

Всем добрый день!
Рада всех приветствовать после небольшого отсутствия в блоге. 
Да я немного пропала, не пишу о себе, своих делах и работах. Просто все потому, что на меня сразу обрушилось так много работы, заказов, в придачу домашние дела, и многочасовые прогулки с детенышем два раза в день...погода позволяет. Сама удивляюсь как мне удается со всем справляться. 
Был один очень большой, серьезный и ответственный заказ. Над которым я уже заканчиваю работать. Может покажу вам...еще не решила) 
А также немного небольших заказов имелось( обработка фотографий, реставрация), которые показывать вам, думаю, не имеет смысла. А еще помогала одной постоянной клиентке делать наборы для рукоделия ее авторских игрушек. Их тем более показывать не нужно( там и выкройки и поэтапная инструкция...)
Так что вот такие у меня пока для вас новости, дорогие мои!

Хотя сегодня есть, что вам показать. Это логотип для магазина Сказочное дерево (магазин мебели для детей).

Вот такое сказочное дерево получилось!
Логотип уже активно используется в магазине на работах, в рекламках и листовках.
Вообще мебель классная и магазин в целом. Я уже задумываюсь приобрести какую-нибудь кроватку для Паши))) Вот только приобретем свое жилье... а то пока ее ставить просто некуда(

Спасибо за понимание и внимание!
Всем всего доброго!

12 комментариев:

  1. Маша, здОрово!

    А какой логотип используется в качестве основного - на белом или на зеленом фоне?!... Или в зависимости от смысловой нагрузки и места употребления?!...

    Ну, и конечно же, я с радостью проглочу все твои новые и старые полиграфические дела!


    P.S. Всегда с удовольствием к тебе забегаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что не забываете. Самой в свой блог зайти некогда, не говоря уже о других.
      Логотип наверно все же основной на зеленом фоне, а вообще они используются одинаково, наверно. Это лучше уже спросить у хозяйки логотипа)))
      Мне есть еще многое , что показать. Нужно кое где доработать, написать и опубликовать.

      Удалить
  2. Все очень нежно - ничего лишнего!
    Море удовольствия, получилось замечательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Приятно слышать, как всегда))))

      Удалить
  3. Маша, чем больше работы, тем ты больше успеваешь!
    Желаю тебе поскорее квартирку прикупить и мебель красивую туда купить!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, верно подмечено. Стала сама за собой замечать, что это действует именно так! Чем больше дел, тем больше успеваешь. И сил даже больше)
      А квартирный вопрос - это вообще моя больная тема. Я верю в то, что это в скором времени случится и у моей семьи появится свое гнездышко)

      Удалить
  4. Маша, очень красивая работа! Ведь чем проще должен быть логотип, тем его труднее сделать :) Очень нравится! И цветовая гамма и шрифт и деревце. Просто очень :). И мебель отличная в магазинчике - сразу захотелось тоже такую ). Не пропадай надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за такие теплые слова. С этим логотипом у меня проблем не было, был как раз таки не трудный. Заказчица замечательная попалась , такая же как и ты!)
      Мебель и правда очень душевная и милая в этом магазинчике, напоминает мне мое детство.
      Не беспокойся, я не пропаду. Наоборот скоро заспамлю вас новыми работами)

      Удалить
  5. Какая здоровская работа получилась!!! Мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада , что и вам понравился логотип!) Буду продолжать радовать)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...