28 апреля 2014

Логотип СУШИLOVE и не только.

Как то оправдывалась перед вами в одном из последних постов, о своем исчезновении из блога. Еще раз хочется рассказать о причине, которая забрала так много времени у меня. Долго думала показывать или не показывать эту работу, ведь в ней нет ничего необычного и сверх естественного, но решила что нужно, ведь времени я потратила как никогда на нее много. Да и это не совсем привычная для меня работа. Похвастаться необходимо)
Работа заключалась сначала в простом. Создать логотип для сети магазина бистро японской кухни. Только не так все просто с первого взгляда оказалось...
Сеть магазина назывался и называется сушилов. Передо мной стояла задача нарисовать сушилова с надписью не сушилов, а именно сушиlove, а букву Е как то обыграть. Уффф.... Идей было много)))Времени убито тоже много....
А окончательная получилась вот такая!
Перед вами сушиlove)


Затем последовало задание за заданием.
Создать для магазина настенное щит- меню. Представляете наверно, как в обычных фастфудах. Затем настольное меню и буклет. Все показывать не буду, не вижу смысла)

Для наглядности покажу только буклет, который переделывался очень много много раз. Не из-за моих ошибок. 


Если вы подумаете, что составлять такого рода буклет легко, то вы глубоко ошибаетесь. Перед тем как сделать этот буклет, я обработала каждую фотографию на хорошее и идеальное качество + поместила на каждую водный знак логотипа. От названий роллов Насю Томато Маки, Нисуаэ Маки, Темпура Токи и многое многое другое ( любители роллов знают), можно сломать язык в моем случае глаза))))
Ну теперь вы хоть как то можете представить сколько времени у меня ушло на эту работу.
После всего этого, когда работа завершена и деньги за нее потрачены мной, мне вспоминать об это работе приятно и радостно. Что-то новенькое и необычное. Нет, я уже не раз делала буклеты, меню, но что касаемо японской кухни то впервые.
Самое интересное, что ко мне обратились с этим заказом по электронной почте, кто то меня порекомендовал. Здорово!!! Ничего не скажешь... Приятно, но в тоже время ответственно...и перед тем кто посоветовал, и перед заказчиком и перед самой собой. Вроде справилась хорошо. А там уже судить заказчикам и их клиентам)))
На сегодня закругляюсь и говорю вам всего вам доброго!
Спасибо, что читаете!

5 комментариев:

  1. Маша, ура :) Это круто - когда уже порекомендовали и заказчики приходят по рекомендациям :) Представляю, как сложно работать с таким заказом - что-то одно не подошло - и перелопатить все заново. Горжусь тобой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно слышать, что ты гордишься мной! А то мной гордятся только близкие) А тут и ты! Это вдвойне приятно!!!
      Да работать было сложно, но сейчас уже легко))) в перерывах заканчивала твою работу( осеннюю и зимнюю)

      Удалить
  2. Маша, да ты просто молодец!! Отлично все выглядит!! Уж представляю как ты слюной истекала, обрабатывая фотки))) уж я бы точно!)))) даже никогода не задумывалась глядя в меню, что ведь кто-то это делал, состовлял, а вот может такая же девушка как и ты)) По-моему это офигенный прогресс в карьере!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты точно подметила, что я истекала слюной. Так оно и было!!! Все думала как закончу с этим то обязательно от души наемся роллов, но что то пока не получается вырваться и осуществить этот план) Все равно осуществлю, и поедая роллы буду вспоминать только об этом заказе)
      Я кстате тоже никогда не задумывалась о тех кто составляет и делает красивые меню в кафе и ресторанах. Обращала внимание только на дизайн не более. А тут оказалась в такой же шкуре))
      Прогресс в карьере...ну об этом сложно судить. Возможно, но я пока этого не ощущаю. Но все равно, Галя, спасибо за взгляд со стороны!

      Удалить
  3. Так суши захотелось сразу ))) Я хоть не специалист в рекламе но иногда приходилось этим заниматься... очень сложно. Вы большая молодец! Приглашаю вас, в мой блог, за сладеньким http://lanamidkiff.blogspot.com/2014/04/drawing-sweetie.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...