13 мая 2014

Зайка Аля. Первый опыт!

На этот раз я к вам не с разработкой нового стиля. А с зайкой Алей. 

ДАДАДА!!! Я наконец сшила для себя, только благодаря Гале, настоящего зайку в технике тедди. Благодаря Гале, напомню, потому что она подарила мне, вместе с выигранной мной крошой Труди, полный набор материалов для создания теддика, и в дальнейшем помогала мне своими советами и полезными ссылками, так как Галя опытный мастер в этом вопросе!)) Без ее помощи я бы затянула процесс создания еще на пол года. Вот даже стыдно немного, что я так долго его создавала, ведь по сути это работа на 2-3 дня. Долго я собиралась с мыслями, с вдохновением, с поиском понравившейся мне выкройки и с нехваткой свободного времени. Свою Алю, я назвала конечно же в честь Галины ( в сокращении))).
А теперь, когда я сшила Алю, на душе удовлетворение, восторг, счастье ( особенно, когда я вижу, с какой любовью к ней проникнулся Паша. Он ее уже затискал и замусолил, зацеловал и засюсюкал. Только и слышно зяка, зяка, зяка, когда он теряет ее из виду). От этого я такая счастливая, угодила не только самой себе, возможно и вам, но главное своему ребенку!))
Вот из чего я создала Алю.
А сейчас покажу больше фотографий моей девочки) Ростиком она 14 см.
 







Хочу немного рассказать вам про свой первый опыт.У вас мастера теддисты, он тоже когда то был...первый.
Начну с того, что я долго думала, кого же все таки сшить, мишку или зайку. Мишка хорошо, а ведь вискоза белого цвета. Белого мишку? И выкроек мишек пруд-пруди. Нееет...подумала я, раз выдалась такая возможность, нужно ее сделать с умом. Окончательно решила, что будет белый зайка. Осталось найти только выкройку удачного зайки. С этим у меня возникла проблема, поиски в интернете меня ни к чему привлекательному не привели. Но как говорится, мир не без добрых людей. Я вспомнила про свою постоянную клиентку Ольгу Нечаеву, которая шьет замечательных малышей. Набралась смелости и наглости и спросила у нее выкройку для себя, не в коем случае не для тиража и не в каких то коммерческих целях. Ольга безвозмездно поделилась со мной выкройкой этого зайки . Как видите у них мало общего. Это значит мне до профи еще далеко(

Затем я  долго подгоняла масштаб всех деталей под подходящий размер, чтобы хватило вискозы. Оказывается нужно делать припуски на швы!) Затем их еще пройти клеем ПВА с водой. " Век живи, век учись!"
Самое приятное и легкое было для меня это вырезать детали. Вырезала, обработала ПВА и положила в долгий ящик.

Спустя время я все делали наметала между собой, а потом приступила к сшиванию деталей в ручную. Да не просто сшивать, а именно швом " иголка назад"... тут я немного растерялась, стала вспоминать уроки труда, ничего не вспомнив, я обратилась к умному Гуглу) Просмотрела насколько картинок этого шва и приступила сшивать. Не один час ушел на сшивание, однако)

После этого этапа работы, я окрыленная, что пол работы сделано, стала выворачивать детали на изнанку...Вот тут я готова была рвать волосы на голове....как вы это делаете? Сколько же я нервов потратила, чтобы вывернуть маленькие лапки. Специальных инструментов у меня нет для этого. Это было самое сложное и нервное в создании Али!

Мордочку я сделала вообще на одном дыхании, захотелось именно такую, простую и милую. 

Самое приятное -релакс- это соединение деталей и наполнение всех деталей зайки наполнителем, синтепоном ( не знаю как правильно обозвать, поправьте если что). Кайф!!!

Вот как то так я и описала свой процесс и впечатления создания зайки Али.
Сшила бы я что-нибудь, когда-нибудь еще? Безусловно да, с удовольствием. Боевое крещение можно сказать прошла. Теперь это будет намного проще. Первый опыт-бесценный опыт! 
Буду ли я мастером теддистом, открою ли свой магазин с игрушками? Думаю, что нет! Точно нет) Сейчас так много талантливых мастеров в этом направлении, куда мне с ними тягаться. Нужно искать, что то свое и оттачивать мастерство. Я так считаю) 
Но все же хочется надеяться и пообещать, что это будет моя не последняя игрушка!)
Галя, хочу искренне поблагодарить тебя, за твое человеческое отношение! За такую потрясающую возможность, сшить себе и ребенку маленькую прелесть))) Да за все! тебе огромное спасибо...за общение, за полезные советы, за дружбу!
Хочется пожелать тебе добра, удачи во всем! Чтобы все малыши созданные тобой попадали в добрые руки и счастливые семьи. 
Мне от всей души так хочется тебя отблагодарить каким-нибудь ответным жестом))) Жди!
И всем, всем, всем спасибо за внимание!!!



27 комментариев:

  1. Она така домашняя получилась, такая милая и тискательная. Поздравляю с первым опытом! Ждемс продолжения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Продолжение будет еще не скоро...хотя кто знает)

      Удалить
  2. Машенька, поздравляю! Замечательная зайка и не скажешь, что первый опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, за оценку! Приятно услышать пахвалу от профессионала и мастера миниатюры! Я когда шила, особенно выворачивала детали, не поверишь, думала о тебе и твоих малышах. Как же ты умудряешься их вывернуть и вообще сшить!!!

      Удалить
    2. Ой, ну засмущала совсем :)) До профи мне еще очень далеко :)) Но если у тебя будут вопросы по шитью, спрашивай, с радостью помогу! Машуль, не останавливайся на достигнутом, сшей мишку :)

      Удалить
    3. Маш, уговорила. Когда, нибудь обязательно сошью мишку. Для полного комплекта)

      Удалить
  3. Очень трагательная девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да она у меня такая) Вся в меня))

      Удалить
  4. Маша, мои поздравления! Ты молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Как и обещала тебе, когда-нибудь я это сделаю))) Давно ты нас не радовала малышами! Вся в вышивке?

      Удалить
  5. Маша, это просто класс! Спасибо тебе огромное за такой подробный рассказ, я читала и улыбалась монитору, у меня прям дыхание замирало,, до того это близко, я все еще помню как шила своего первого, как старалась))... зайчик получился очень милый, как для первого, замечательный! Как я рада, что ты применила мой подарочек (вот, во всем есть польза, шить научилась, теперь мужичкам своим портки швом назад иголка будешь зашивать, не отвертишься))))))) А вообще я от души тебе желаю взяться однажды за скульптуру, вот чувствуется мне - тебе это нужно и ты там можешь!!!
    Маша, ты меня прям засмущала даже последними словами... (тихо-тихо, глядя в пол: " я все еще не против открыточки от Стешака" ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, для меня главное было услышать от тебя приятные слова одобрения! Спасибо тебе за них!))))Интересно кстате от тебя услышать, почему и когда ты начала создавать игрушки. Не желаешь написать отдельный пост про это?))
      Портки точно зашивать буду намертво своим мужикам все, да и не только им)) Да скульптуры мне не хватает. Нужно перебороть себя, свои страхи, неуверенность в начале пути и приступить наконец к ней! Сколько можно кидать слова на ветер. Вот собралась и сшила же зайку. Долго я к ней приступала, с мыслями, с неуверенностью( а вдруг испорчу, а вдруг.... много чего еще). Да открытки лежат, обязательно их вложу в подарок для тебя! Не переживай, обещания я выполняю!
      Побежала писать тебе личное сообщение)))

      Удалить
  6. Машенька, как здОрово :) Я совсем не ожидала увидеть у тебя в домике сшитого зайку (нарисованного, вылепленного - не удивилась бы). Вышло замечательно! Аля такая хорошенькая и славная - не удивительно, что Паше нравится! Ну и ты молодец - завершила проект! Научилась новому заодно ) А вдруг тебе это и в скульптуре как-то пригодится :) Маш, слушай, а ты на досуге не лепишь дома мини-сульптуры из "домашних" материалов - паппер-клея, самозатвердевающей глины или еще чего...? чтобы руки не скучали )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да я сама от себя такого не ожидала)) Вообще в планах было слепить мишку или зайку, и снять с него выкройку, чтобы ну ни у кого такого не было, но этот процесс затянулся бы на дольше. В следующий раз.....Лепить то из паппер- клей леплю и хочу, но нет полноценного рабочего места, это не мало важно в работе. Крошить на стол, на котором стоит компьютер с клавиатурой не могу. Муж будет рвать и метать)))) ДА и времени на это пока нет. Просто пока разложишься во время тихого часа, соберешься с мыслями, тут и Паша проснулся) На это нужно время, чтобы созерцать, размышлять тихо в свое удовольствие. Вот поэтому пока никак(
      Спасибо, что оценила мое творение! Приятно!!!!!)

      Удалить
  7. Трогательный!!! Маша, продолжай творить, у тебя получается очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина. Буду потихоньку переходить на рукоделие. Мне его очень не хватает! Продолжение следует....

      Удалить
  8. С днем рождения Заи Али!
    С днем рождения мастера-игрушечника Маши! Обеим желаю творческого долголетия и умопомрачительный приключений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за поздравления! Но я не мастер-игрушечник. Еще не решил быть им....

      Удалить
  9. Заинька замечательная! Очень интересно было читать историю ее рождения! Я всегда удивляюсь, как мастерицы все это чудо мастерят!?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Я тоже раньше удивлялась. Теперь узнала на себе как это и мне понравилось!)))

      Удалить
  10. Такой милый зайка у Вас получился. Вот ведь правда, что талантливый человек талантлив во всем. Творческих успехов Вам и вдохновляющих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я вот прям сижу и краснею, смущаюсь))) Не привычно слышать такие слова. Спасибо вам за них!

      Удалить
  11. Маша, где я была? Только увидела - месяц спустя))))) Зай отменный - очень классный первый опыт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С прошедшим днем Рождения сыночка! Пусть все будет у вас хорошо! Здоровья всей семье!

      Удалить
    2. Людмила, спасибо) Не знаю где ты была, но лучше поздно чем никогда было посмотреть на мой первый опыт)
      Спасибо за поздравления и теплые пожелания!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...