07 мая 2014

Визитка и баннер для сайта Teddy Store. Вдогонку о семейном отдыхе и планах.

Всем добрый день!
Сегодня хочу о многом сразу написать. 
Но основное это про стиль для Teddy Store. Мишки Тедди  ручной работы Ирины Лекаревой.
Для Ирины выполнена двусторонняя визитка с выглядывающим мишкой и баннер на ее сайт мишек, правда он сейчас только в разработке.


И конечно никуда без баннера для ЯМ. Ну его вы можете увидеть уже в магазине.

Новый стиль и свою работу показала.

Еще хочется показать как и где мы с семьей провели начало мая. В деревни у мужа. Там где он отдыхал и рос в детстве, в основном на каникулах))) Пашу тоже пора уже приобщать к прекрасному и самим захотелось отдохнуть от города. 
Отдохнули хорошо, спокойно. Наверно лучше всех было Паше! За один раз столько всего увидел, услышал и потрогал. Разучил много новых слов: дым, большая река, дом, огонь... К нему еще прибегал практически ручной и добрый ёжик. Его он видел в первые и был счастлив, что под конец бегал за ним по пятам, не хотел отпускать из виду и в следующие дни ходил его искать на тоже место где и нашел.




А этот он тот самый ёжик.





 

 
Если вы обратили внимание на Пашину шапку, то расскажу про нее. Ее я связала сама, но придумала не я. Подсматрела у Ольги. Уж очень она мне приглянулась, связала не так качественно и красиво как Оля, ну мне простительно я не профессионал в вязании. Все равно она мне нравится, такая озорная и веселая и никого такой нет))) Надеюсь, Оля, если случайно наткнется на этот пост и фотографии не обидется на такую неудачную копию ее шедевра.
 
Хочу напомнить вам, что я есть в инстаграме (yarmaha). Там можно посмотреть больше моих фотографий. Если и вы есть в инстагреме, подписывайтесь, буду рада стать и вашим подписчиком!) Все руки и ноги не доходят до оформление своего блога и установить кнопку на боковой панели с инстаграмом. Оформлением блога собираюсь заняться в ближайшем будущем. Это я кстате о ближайших планах. 
Приостановлю немного работу, все равно всех денег не заработаешь. А блог красивый сделать хочется с умом.
В планах также на ближайшее будущее - доделать зайку, материал для которого мне подарила Галя. Да, да хочу немного освежить вашу память, так как о чудесной посылочки от Гали я писала давным давно, аж в начале февраля. Сейчас пишу, а самой стыдно, что так долго не могла приступить к созданию теддика. На самом деле в моем инстаграме есть несколько фоток процесса, он шьется постепенно, дело осталось за малым. Только собрать его и сделать пару штрихов. Так что на этих выходных обещаю этим заняться. И на следующей недели показать результат))) Вот такие у меня планы, не глобальные, но планы)

Интересно, как же вы провели свои майские выходные! Что то не вижу я особо постов на эту тему) Или еще рано мне переживать по этому поводу?
Давайте, давайте рассказывайте и показывайте!!!

Смешала всех и все в одну кучу)) Вы уж не ругайтесь за это ассорти, а не ас в написании блогопостов. Умею как умею) Благодарю вас, что заходите, читаете и комментируете! Знайте, мне безумно приятно, что вы есть!

4 комментария:

  1. Маша, какие вы молодцы :) Всё-таки деревня - это совсем не то, что дача в садоводстве... Это и простор и небо и лес.. в садоводстве всё теснее и плотнее. Мы вот в прошлом году приобрели дачу в садоводстве - это немного не то.. но все равно лучше чем только город ). Шапочка очень милая ) Глазастаяяяя! Мы на первомайские в основном дома были - погода сильно испортилась. Да и сейчас холодно и дождь и ветер. А как наладится - сразу на дачу - дел там куча ). Буду ждать твоего зайку! Мишка на баннере очень понравился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, согласна что деревня это не дача. Хотя у меня нет сравнения, так как дачи нет. Но думаю что это огромная разница. Единственный минус, находится очень далеко от нас в 5 часах езды, без пробок. С ребенком не накатаешься, дорого тяжелая. Зайку, по секрету), я сшила. Скоро покажу)

      Удалить
  2. Как здорово! Сразу захотелось на природу, костер, шашлычок, тишина....эх, жаль дачи у нас нет :) Визитка очень милая, цвет такой нежный :) Машенька, ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Да у нас тоже нет дачи, только вот деревня у мужа находится очень далеко. На обычные выходные не съездить, только на праздничные длинные или в отпуск. Вообще стала понимать, что я городской житель, к тому же интеренетозависимый(((

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...