01 июля 2014

Я-довольный слон и мой 100 подписчик.

Всем огромный преогромный привет!
Как и обещала не пропадаю из блога во время отдыха. Продолжаю читать ваши блоги, отдыхаю и творю в свободное от отдыха время. Первые дни нашего пребывания на море были холодными и дождливыми, поэтому нашлось время погрузится в рукоделие. Связала уже аж 3 шапки и еще кое что. Все обещаю конечно же показать!
Так же появилась работа над разработками, которые тоже буду показывать, чтобы не забрасывать свой блог и ваш интерес к нему. Работаю по-тихоньку. Не поверите, но здесь у меня намного больше энтузиазма и энергии...казалось бы, лежи отдыхай, муж отправил в отпуск, ан нет))) Так , что я точно из блога не пропаду, и не мечтайте)
Поделиться фотографиями отпуска не могу, фотоаппарат нам папа не доверил взять с собой. Довольствуюсь снимками на свой телефон, большинство, которых сразу попадают в инстаграм. Хотите загляните посмотреть одним глазком.

Все это было маленьким предисловием к главной теме этого поста.
Как то давно, увидела у Ольги Холодных пост " не имей сто рублей, а имей сто друзей" про своего 100 подписчика. И решила для себя, что когда у меня будет тоже 100 подписчик , я обязательно с ним познакомлюсь и представлю его всем. И так прошу любить и жаловать моего  СОТОГО читателя, точнее подписчицу, Анну Энскую и Ее блог Жители города Энск.
Анна мне очень приятно, что вас что то заинтресовало в моем блоге и вы остановились в нем, надеюсь навсегда.  Давайте дружить, как говориться домами) Я уже прогулялась по блогу и меня он заинтересовал своим разнообразием, точнее разносторонностью Анны. Анна и вышивает изумительно, шьет и вяжет мимимишных теддиков, особое внимание я обратила на игрушки из носков ( зебры, котики, веселые позитивные игрушки, которые действительно поднимают настроение) сразу и не подумаешь , что такую красоту можно сделать из носков, но моими фаворитами стали трикотажные зайчики , пока я ничего подобного не встречала. Влюбилась с первого взгляда)))

Еще понравилось, что у Анны есть целая страница с полезными ссылками, и удивило то, что многие ее ссылки есть и у меня в избранном, которые понравились и мне в свое время и думаю еще пригодятся обязательно. Есть , что то общее)))
Загляните к Анне и вам обязательно у нее понравится, я в этом даже не сомневаюсь!
 
 В связи с таким радостным событием, а именно сотым подписчиком , ну и хочется поделиться с вами летним, "крымским" настроением, я решилась наконец то на розыгрыш. Я давно хотела сделать розыгрыш, но не знала что предложить. А сейчас я немного погрузилась в творчество и придумала для вас конфетку. Но опубликую ее через пару недель, нужно ее еще создать и узнать кое-какие тонкости в ее проведении. Если у вас есть ссылки на грамотное проведение розыгрыша, а именно установка
Mister Linkey's , буду вам очень признательна.
Вот такие у меня дела. Спасибо за внимание. До связи, мои дорогие.

16 комментариев:

  1. Машуль, хорошая идея :) И поздравляю с сотым ПЧ :) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Машуль ,что поддерживаешь сою идею)

      Удалить
  2. Маша, мои поздравления! Пусть это число только увеличивается, обрастает нулями так скажем - 1000, 10000 ....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за поздравление) и приятное пожелание, обрастать нулями, безусловно хочется..
      хотя бы до 1000)))

      Удалить
  3. Машенька, здорово - тема про 100го читателя ) Приятно )
    А про ссылку на Линки - забеги ко мне - в закладке "интересные ссылки" есть ссылочка - как размесить конфетку, отличный МК есть в Матрёшкином блоге у Марии Комковой ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное преогромное спасибо за подсказку. Обязательно загляну к тебе и к Марии

      Удалить
  4. Маша, поздравляю с 100-м читателем! Понравилась идея. Отличного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, благодярю!! Рада , что моя идея вам понравилась)

      Удалить
  5. Маша и я тоже поздравляю тебя с 100-м читателем! Это здорово, что тебя читают и комментируют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да я очень этому рада!

      Удалить
  6. Машенька, поздравляю с 100-ым читателем. И спасибо за знакомство с Анной. Я отправила 2 письма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Рада, что вы познакомились с Анной) Если все пойдет хорошо то и вас со всеми обязательно познакомлю!) На письма ответила.

      Удалить
  7. Маша, спасибо Вам огромное!!! Мне действительно понравился Ваш блог - я в своё время 9 лет отработала в рекламной фирме дизайнером, делала наружную рекламу, ну, и полиграфией немного занималась, так что мне очень близко то, что Вы делаете, и очень нравится.
    Зайцы - это моё всё - моя авторская разработка, на них многие обращают внимания, они действительно пользуются успехом. Спасибо, что рассказали обо мне, а "новый сотый" читатель, он обязательно вернется. У Вас много интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а в уже не работаете дизайнером? Почему свои работы не демонстрируете? Было бы интересно на них взглянуть.
      а еще вы смело можете составить мне конкуренцию, хотя я хочу отходить от этого. В голове много других идей для самореализации. Но и рекламной фирме хотелось ты тое поработать. Я тут в придачу вас наградой наградила в новом посте. Желаю вам побольше хороших и отзывчивых читателей!

      Удалить
    2. сейчас не работаю... И довольна... Прошлые дизайнерские работы не демонстрирую, т к ушла от этого...

      Удалить
    3. Анна, рамками а чем ты сейчас занимаешься, если не секрет?) только рукоделием?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...