16 июля 2014

Кому сюрприз?

Вы наверно уже заметили за мной, что я люблю получать награды,в ответ раздавать их, иногда участвовать в каких-нибудь совместниках, розыгрышах и на этот раз мимо сюрприза от Светланы не могу пройти мимо. Эта идея мне очень понравилась, так как тоже хочется кому то сделать, что то приятно, осчастливить хоть и мелочью. Сначала задумалась, подписавшись на это, что же мне подарить в замен, но быстро все сомнения улетучились, в голову пришло много идей.
И так эстафету в игре "Кому сюрприз?" от Светланы приняла и обещаю продолжить...)))

Кто хочет получить от меня небольшой сюрприз до конца этого (2014) года?
А это может быть и сладкий сюрприз, или Крымский сюрприз( так как я сейчас нахожусь в Крыму), а может разработка визитки( это же тоже можно считать хорошим сюрпризом)...и так поехали. Иххааа.....
 

Итак, правила игры:
Первые пять комментаторов, написавшие в комментарии к этому посту: "Хочу сюрприз!", получат его.  В свою очередь им надо написать аналогичный пост в своём блоге и позвать ещё пятерых человек на свои сюрпризики. 
Ну что, кому сюрприз? 
Почтовый адрес записавшихся жду на почту lezhka87@mail.ru

 

7 комментариев:

  1. Мария, я очень хочу от Вас сюрприз - мне почему то кажется, что он будет самый сюрпризный:)
    Теперь нужно придумать свои сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я постараюсь сделать его сюрпризным присюрпризным)) уже думаю над ним.
      Кстате , Оксана, я вас не так давно награждала наградой http://yarmaha.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html . Эстафету продолжить не заставляю, а вот ответы на вопросы мне было бы интересно почитать в моем посте) Спасибо!

      Удалить
  2. Маша, я тоже очень хочу от тебя сюрприз! Обещаю сделать ответный пост с сюрпризами для своих подписчиков. Мой блог очень молодой и не так много подписчиков, но однако ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вдвойне буду рада тебе сделать какой-нибудь рукодельный сюрприз , разработкой дизайна тебя уже не удивить))

      Удалить
    2. Маша, буду рада любому сюрпризу! Но твой дизайн в отличии от моих эскизов это мастерство ;) Люблю все что ты для меня и моей компании создаешь! надеюсь на долгие годы совместной работы

      Удалить
  3. Замечательная идея! Эх...далеко живу, а так бы с удовольствием присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же, Ирина. Можно попробовать и не обязательно высылать большую посылку)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...