22 июля 2014

Визитка для Натальи Лаврик.

Я не пропала, продолжаю работать в своём затяжном отпуске. Сегодня рада показать вам визитку для Натальи. Может вы даже знаете Ее и читаете Ее блог, знакомы с Ее творчеством, а именно с коврово – вышивальным. Наталья создаёт миниатюрные ковры. Как объяснила мне Наталья, она сначала сама разрабатывает схемы для вышивания, а затем  затягивает тысячи узелков в ручную, что соответствует некоторым полномасштабным коврамХотелось создать такую визиту, которая отражала бы красоту и сложность Наташиных ковров. Так как ранее заказов на создание визитки для такого мастера, как Наталья у меня не было, долго думала над идеей и дизайном. Хорошо, что Наташа подсказала и показала примерный узор и палитру. Для ее визитки был использован армянский ковровой узор.   
 
Вот такая визитка в итоге получилась... такая коврово-вышивальная на мой взгляд.
Всем спасибо за внимание!
Теплого и незабываемого лета вам!

5 комментариев:

  1. Машенька, мне очень понравилась твоя новая работа - коврово-вышивальная визитка! Миниатюрные ковры, ты подумай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташа. Да миниатюрные ковры тоже бывают! И именно их на высоком уровне делает твоя тёзка, Наташа))

      Удалить
  2. Маш, очень здОрово! как же мне не хватает худож. способностей... прям мечтала в детстве быть художником )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, разве у тебя их нет? Я считаю , что есть, ты такие вещи шьешь шикарные. Наличие хорошего вкуса-это уже художественная способность!)

      Удалить
    2. ох, вот если б к вкусу прибавить умение нарисовать - я была бы как Печкин с велосипедом - добрее и счастливее ))) А дизайн это еще раз посмотрела - очень колоритный и запоминающийся!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...