28 июля 2014

Готовь САНИ летом или стиль для Эли.

Название этого поста "Готовь сани летом", который посвящен Эле, ее блогу Элёкины сНежности, наверно не правильное, потому что Эля не готовиться к зиме летом, просто ее блог связан со снежностью, с зимой и так он выглядит постоянно, не зависимо от времени года. А все потому, что это Элин стиль. Она страсть, как любит вязать крючком. А именно ажурные шали, кардиганы, снуды женские и мужские, шарфы и шапки, детские пледики и многое другое, боюсь что то даже упустила. Зимняя тема соответствует...
Эля попросила о помощи в создании нового баннера для ее блога, а также бирки для детских изделий, за пару дней до моего отъезда в Крым. Я так  загорелась ее заказом, что пообещала его сделать на отдыхе. А получилось так, что пару недель я раскачивалась, очутившись на море...ну никак не думалось о зиме и снежности.  К тому же как писала сама Эля в своем посте про новый облик, она ко всему дизайну относилась очень требовательно, я постаралась максимально угодить, на это потребовалось немножко больше времени. Вот наконец спустя месяц моего пребывания на море, я с радостью хочу показать вам все то, что я сделала для Эли. 
И так встречайте баннер для блога. Очень снежный и воздушный!))) Загляните посмотреть, как он на самом деле выглядит. Я бы показала, но не знаю как сделать скрин с экрана планшета...упс.
 А это бирочка для детских вязанных вещей.
 
Про бирку хочется рассказать поподробнее. Задача была нарисовать иллюстрацию озорной, хулиганистой девочки, непоседы. Чтобы весь мотив был зимний.  Эта идея безусловно понравилась, что азарт, было дело, разыгрался. И я нарисовала в иллюстраторе вот таких девочек. Сначала одну, затем другую, учитывая Элины комментарии.
Эли эти варианты показались безжизненными, и мы согласились нарисовать девочку красками. Благо я их захватила на всякий случай)) Конечный результат вы можете увидеть выше на бирочке.
 
 Я все равно решила показать эти рисованные варианты. Они мне нравятся все равно! К тому это как никак проделанная работа, которую хочется показать для демонстрации своих возможностей)
Сейчас модны такие иллюстрации на чехлах для гаджитов.
  Вообще в процессе такой интересной работы, мне немного захотелось окунуться в снег. Несколько дней зимы, так как жара сейчас стоит адская и у нас(
Выражаю огромную благодарность Эле, за наше знакомство и, на мой взгляд, удачное сотрудничество, надеюсь у нас получиться встретиться и пообщаться. Да, как это я упустила и не сказала, что с Элей мы проживаем в одном городе)) Грех не встретиться.
Желаю вам таких же интересных заказов, как ваш мне. Чтобы вас окружали только добрые, искренние и отзывчивые люди!!! 

6 комментариев:

  1. Машенька, спасибо за сотрудничество и за приятные слова. Мне было очень приятно с Вами общаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, это взаимные чувства! Спасибо и вам))

      Удалить
  2. Маша, очень красиво! Замечательная шапочка и чудные бирочки ) И конечно же ручной рисунок не сравним с иллюстратором - в нем намного больше жизни и тепла ) аааааааааа, хочу тоже так уметь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя! Рисованный стиль от руки безусловно живее и теплее, но если что то не понравиться заказчику, перерисовывать сложнее, нужно начинать с нуля. В графике компьютерной чуть проще все исправить и поменять местами.

      Удалить
  3. Да, Мария, интересный заказ для летнего, да ещё и такого жаркого, периода :))) Как холодный душ. Мне кажется, это интересный опыт.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, верно как холодный душ. Я когда создавала все, себя даже комфортнее чувствовала в такую жару. Опыт бесценный)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...