09 июля 2014

Награда от Юли Liebster Blog Award.

 Всем привет!
У меня тут случилась беда с интернетом, и я выпала из блогожизни опять на некоторое время. Поняла, что я интернетозависима, у меня была ломка, я лезла на стену от того, что не могу зайти в интернет, в инстаграм , не могу проверить почту. АААА....как раньше наши родители обходились без него.
Пока меня не было от меня отказался один читатель и у меня снова 99))) Но больше подобных постов про своего 100 читателя я писать не буду, не пугайтесь.
И еще меня уже неделю назад Юля наградила наградой, в которой я давно хотела поучаствовать. Многие из вас знают, о чем речь. Отвечаешь на 11 вопросов, затем задаешь свои 11 вопросов и раздаешь награды 11 блогам. С наградой я ознакомилась давно,  ответила на вопросы, нашла блоги которые хочу наградить, но не успела придумать вопросы. И интернет пропал, поэтому награда немного затянулась на долго. Пока меня не было в блоге, оказалось что двух моих претенденток на награду тоже на днях наградили, но я уже искать ничего не буду оставлю так как есть. Так что Наталья и Елена, не заставляю вас вновь отвечать и продолжать эстафету. Понимаю, что это занимает не мало времени.
И так о награде.
Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это благодарность за проведенную работу в блоге (начало - самое трудное!) Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ. Кто-то считает, что для раскрутки, может так и есть. Ведь для раскрутки надо самим поползать по  другим блогодомикам, чем я тут и занялась сейчас в очередной раз.


Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным. 
Мне передала эстафету Юля. Первым делом отвечаю на твои вопросы.

1) В каком месте (страна, континент, город...) планеты хотелось бы жить и почему? Не могу сказать конкретно, так как мало где была и сравнивать не с чем. Возможно в Европе рядом с морем обязательно)
2) Хотелось бы вам жить в квартире или доме и почему? Хочу жить только в просторной уютной квартире. Жить в доме, это значит для меня бесконечные хлопоты по дому, ремонт( там подделать, тут перекрасить) и содержать его дороже. Может это я пока так считаю, пока зелёная еще и не опытная.
3) Хотелось ли когда-нибудь полететь в космос? Нет. Мне страшно иногда на самолёте летать, о космосе и речи быть не может. Что я там забыла)))
4) Какие награды получали в жизни, может в детстве? Да было много наград за хорошую учебу в школе, в институте за участие в различных творческих конкурсах.
5) Занимаетесь коллекционированием? Если да, то что собираете?
Коллекционированием не занимаюсь. Хотя люблю маленькие фарфоровые статуэтки, есть несколько штук, которыми я дорожу. Может попробую коллекционировать , только антиквариатный фарфор, когда разбогатею))))
6) Любите ли вы гербарии или это загубленные растения? Сами делали? Меня если честно, мало впечатляют сухие цветы, в них нет жизни. Разве они сравнятся с настоящими. Так что гербарием я не занималась и заниматься не буду.
7) Актуальны ли в наше время общественные библиотеки? Не знаю, к сожалению , или к счастью , но считаю ,что библиотеки уже не актуальны. Сейчас интернет и компьютерные технологии заменяет библиотеку целиком и полностью. Быстро и удобно. Помнится мне ,что в старших классах и в студенческие годы посещала городскую библиотеку и институтскую. Но теперь она мне точно не нужна. 
8) Какой вид активного отдыха предпочитаете или это совсем не про вас? Активный образ жизни это не про меня, по выбраться с друзьями на шашлыки я люблю. Активным отдыхом это не назовешь, но все же.
9) Что для вас отдых? Отдых!!!))) Конечно в разные периоды жизни он воспринимается по разному. Когда устаешь от ребенка, отдых- тогда когда он спит и ты можешь спокойно прилечь в кровать и почитать книгу или повязать в тишине. А в основном отдых для меня - это все таки отдых со своей семьей на море, в деревне, главное с семьей( с мужем и сыном). Тогда он становиться полноценным. А когда хочешь отдохнуть от семьи, то люблю с мамой пошопиться, это тоже своего рода отдых... такой женский.
10) Должна ли женщина работать?  Я считаю , что да! В любой момент нужно рассчитывать на свои силы и деньги. Работая, женщина самовыражается  и живет. Я не представляю себя в роли пожизненной домохозяйки у плиты может поэтому так считаю.
11) Самый вкусный для вас десерт ^_^ , желательно с рецептом... Люблю  тирамису, но рецепт дать не могу, так как ее не научилась его готовит. Хорошо иметь брата, который умеет и любит его готовить, а я его есть))))
 
А свою эстафету, передам своим любимым и дорогим подписчикам:

1) Анне из блога Жители города Энск
2) Эльвире из блога Элекины снежности
3) Наталья из блога INSPIRATION ROOM
4)Оксана из блога BY HAPPY
5) Марие из блога Дела любимые, или Сделано с любовью ( Маша на данный момент разыгрывает конфетку)
6) Наталья из блога Вишневое НЕБО
7) Наталья из блога Апельсиновое лето
8) Маше из блога ДоМишек
9) Александра из блога Мои шняжки
10) Елена из блога Радостные творения
11) Наташенька из блога 3 пуговицы

А теперь мои дорогие, ваша очередь отвечать на мои вопросы, если вы того пожелаете:

1) Давно ли вы занимаетесь творчеством и рукоделием?
2) Как вы пришли к нему, к любимому творчеству рукоделия?
3) Как вы рассчитываете стоимость ваших работ?
4) Откуда вы черпаете вдохновение?
5) Любите ли вы мечтать?
6) В детстве кем вы хотели стать, когда вырастите?( космонавтом, врачом, балериной...)
7) В каких странах вы уже были? Где понравилось больше всего?
8) Отдыхали ли вы когда-нибудь в Крыму?
9) Как вы боретесь с ленью, если она вдруг появляется.
10) Вы интернетозависимый человек?
11) Ваша любимая телепередача?

Ну вот и все. Кто откликнется и продолжит эстафету буду рада, загляну и скажу пару слов. Ну а если посчитаете глупостью, я не обижусь. Каждому свое.
Спасибо, что читаете. До связи!

12 комментариев:

  1. Маша, вот и снова 100 ПЧ! Я очень рада за тебя, действительно! У меня тоже как то одна девушка ушла, и тоже было немного обидно... А потом я поняла - время идет, все меняется и интересы тоже. Поэтому каждый вправе...
    Спасибо за награду, но я, к сожалению, спасую, совсем нет времени... Мне очень приятно твое внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я не сколько не настроена. Это же дело не принудительное. Я вот давно хотела, чтобы меня кто то наградил такой вот наградой, чтобы ответить на вопросы и позадавать свои. Так что передачи эстафеты не требую. А вот ответы на мой вопросы было бы приятно услышать. Может через пару месяцев найдётся время чтобы на них здесь ответить)))

      Удалить
    2. Маша, на вопросы обязательно отвечу!

      Удалить
    3. Маша, я наконец-то ответила! Вопросы действительно были очень интересные, спасибо тебе!

      Удалить
  2. Маша, говоришь в космос не полетишь... ну и ладно... на земле столько интересного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на земле и правда столько интересного и не изведанного. И не сделанного!

      Удалить
  3. ой как интересно почитать, мы совсем не похожи во взглядах)))... мне бы брата умеющего готовить тирамиссу))), а то сестра не умеет точно =D

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо за награду! Попробую ответить на вопросы:
    1.Творчеством занимаюсь очень давно, пробую разные виды рукоделия, основная работа обязывает:)
    2.Любимыми стали (после долгих размышлений и проб) вышивка, валяние и создание украшений. Вот в этих направлениях буду двигаться дальше и шире.
    3. Если в украшениях - на многих пакетиках с камушками и другим материалом ставлю цену за шт., сохраняю накладные за шерсть и другие расходные материалы, правда, после постоянных покупок уже все помню и цену составить нет труда. Обязательно вкладываю цену за свой труд, правда не такую, какую надо и хочется - но я над этим работаю:)
    4.Вдохновение вижу во всем. Особенно хорош в этом плане pinterest, блоги талантливых девушек, фразы, настроение, сезон, одежка... можно пересчитывать бесконечно!
    5. Очень!!! Я девушка мечтательная и оптимист!
    6.В детстве мечтала стать мамой и женой:)
    7. Объездила Украину и немножко была в Польше, а очень хочу в Хорватию и на Кипр, еще вдохновляюсь от старой Европы: дети немножко подрастут и вплотную займусь этим вопросом.
    8. Да! Каждый год там отдыхали.
    9. Никак:) Я с ней договариваюсь.. Лень всегда тянет за собой отсутствие музы - перехожу на другой вид рукоделия или даю умственную перезагрузку:)
    10.Думала, что да, почта по утрам и новости...но при отсутствии интернета не заметила ломки, чему очень рада!
    11.Никакая - я не смотрю телевизор по разным причинам, новости узнаю из инета, люблю книги...мне жаль на него свое время.

    Столько нового о себе узнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что не оставила моё пожелание без внимание и ответила на вопросы. Для меня это много значило, честно. Мне их даже читать волнительно было) Прочитав я поняла, что на многие вопросы приблизительно ответила так же. Я желаю тебе обязательно побывать на Кипре и в Хорватии! Чтобы муза всегда была рядом и не давала лени подходить близко.
      Спасибо за внимание. 1000 раз благодарю!

      Удалить
    2. Маша, очень тронута, спасибо!

      Удалить
  5. Обожаю такие посты, сразу узнаешь столько интересностей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот я тоже люблю такие посты и награды, а вот мои награжденные видимо нет(хотелось услышать побольше ответов на вопросы, нет желания тебе на них просто ответить, мне было бы приятно и важно...не заставляю!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...