12 июля 2014

Визитка в виде игральной карты для Savostina-teddy.

Всех приветствую!
Я пишу, а значит не с пустыми руками к вам)))
У меня давно созрела идея для дизайна оригинальной визитки в виде игральной карты, только чтобы вместо короля , дамы или вольта изобразить какого-нибудь героя( плюшевого мишки, текстильной куклы...). Когда предлагала заказчикам такую идею, они Ее не воспринимали в серьёзе, но я чтобы не убить эту идею создала пример, который висел долгое время в магазине на ярмарке и ждал своего звёздного часа. И вот наконец ко мне обратилась Наталья , с просьбой осуществить идею визитки только с ее героем. Идея пришла ей по вкусу... ураааа))))
Вот перед вами двусторонняя визитка , лицевая сторона выполнена в виде игральной карты с изображением зайчика Ричи. Наконец я воплотила эту идею для Натальи с ее маленьким героем.
Спасибо за внимание! Буду продолжать радовать вас чем-нибудь еще)

6 комментариев:

  1. Маша, ух ты - это отличная идея с картой! Визитка получилась оригинальная, это точно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Теперь может люди увидят ее в живую и в следующий раз возможно сделать , что то еще интересное.

      Удалить
  2. Как здорово, когда задумки поддерживаются заказчиками! Поздравляю с претворением идеи в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю. Я долго ждала этого воплощения. И рада, что именно Наталия поддержала эту идею.

      Удалить
  3. Очень интересная идея. Рада, что на эту задумку нашелся Заказчик! Мне очень нравится ♥

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...