25 августа 2014

Я в дизайн команде Berry-Art. Розыгрыш сертификата.

Всем огромный привет!
Может быть уже заметили на моей боковой панели розовый баннер)))
Да да , хочу немного похвастаться тем, что мне посчастливилось стать одним из участников команды Berry-Art .  На мне самые разные веб дизайны в команде, но думаю с таким обалденным ассортиментом тканей и товаров для рукоделия я начну творить, шить и вязать. А почему бы и нет, пора развиваться , а не топтаться на одном месте.
Вообще хвастаться я не люблю, скромный человек до ужаса. Сразу не хотела рассказывать про зачисления меня в команду, но тут выдался случай. А случай, это РОЗЫГРЫШ подарочного сертификата на товары  Berry-Art. Ознакомиться со вами условиями розыгрыша вы можете здесь.
 
От себя хочу написать, что этот розыгрыш будет разыгрываться ЕЖЕМЕСЯЧНО между всеми подписчиками. Что увеличивает шансы на победу в приобретении сертификата на сумму 1000 рублей на любые товары для хобби и рукоделия на сайте BerryArt.
Думаю это замечательный повод для того, чтобы завести свой аккаунт в инстаграм. Материалы для творчества нужны всем рукодельницам без исключения!
Присоединяйтесь! Я тоже участвую и надеюсь на удачу!
Чего и вам желаю! УДАЧИ!!!
 
 

9 комментариев:

  1. Маша, с вступлением в команду! Главное, чтобы тебе было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Приятно это осознавать.

      Удалить
  2. Маша, поздравляю тебя! Думаю, что будет очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Я тоже так думаю...уже интересно)) И до этого было интересно)

      Удалить
  3. Какая у Вас там команда творческая собралась! На инстаграм у меня, к сожалению, времени нет, Но ткани шикарные, расцветки очень красивые, Я буду заглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ну пока тебя там нет, но уверена, если ты так когда то окажешься тебя он затянет. Там много интересных людей и идей, хорошая площадка для продаж. Правда я там ничего не продаю. Заглядывай конечно!
      И я кстати жду от тебя твой почтовый адрес. Про сюрприз помнишь?)))

      Удалить
  4. Маша, да ты крутяшка!!! Поздравляю!!!))) Даааа, в таком раю я бы вообще умерла от соблазнов!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь. Крутяшкой я себя не ощущаю...рано еще)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...