13 августа 2014

Пляжное рукоделие.

Всем привет!
Хочу показать вам мое пляжное рукоделие, почему пляжное...потому что на пляже находила камушки и тут же обвязывала их на свои вкус, пока мой ребятёнок возился в песке, играл с другими детками. Обвязала их я не все сразу, а постепенно. Сами понимаете с меленьким ребенком, которому срочно приспичит идти с тобой купаться или показать, что он построил, или, что хуже, убегал на другой пляж, обвязать быстро большое количество камней не получится. Вот скопилась у меня уже увесистая кучка камней, которые можно смело показывать. Этот конечно очень занимательно, но увлекаться им я уже больше не буду...хватит, а то в аэропорту наш багаж перевесит свои возможности))))
Не знаю только какая в дальнейшем будет судьба, или точнее предназначение...определенно декоративная. Я случайно увидела в интернете подобные камушки, и сама задавалась вопросом: " а зачем они вообще нужны?" Раз обвязали, значит нужны. Когда обвязала один, затем второй...мне понравилось...решила, что они вполне в дальнейшем могут служить хорошим реквизитом в фотоссесиях. Интересно, что скажите вы! Вы бы хотели иметь такие камушки у себя дома? Куда бы вы их применяли?
 

 

 

 
В общей кучке они смотрятся очень красиво...такой эффект уютности, ажурности я и хотела. Не удивительно, что я не могу остановиться)
Вот такой продуктивный у меня пляжный отдых.
Чего и вам искренне желаю!
 
 

22 комментария:

  1. Маша, очень интересно получается! я еще ни разу не видела обвязанных камней....Прикольно будет в аэропорту- что везете? да камни, камни!..Да, мы рукодельницы такие...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну вот теперь увидела)) Да боюсь, что именно так в аэропорту и будет. Я к тому же и всякие травы с собой возьму, лечебные...)))

      Удалить
  2. Красота какая ))))))) Очень стильно ) Думаю, что для украшения они хороши и фотосессий ) А еще видела - красиво расписывают камушки - домики всякие, машинки, зверюшки и тд. - целый город сделать можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже видела написанные камушки...очень весёлые. Даже хотела набрать их для роспись домой, но мой чемодан без них наверно не закроется. Оставлю эту идею до лучших времён. Или найду по месту жительства гальку...хотя навряд ли(

      Удалить
  3. ха-ха, вот это точно мило))), для фотосессий действительно не плохой дизайн, соглашусь с Ольгой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. Теперь нужно творить, чтобы свои творения фотографировать с этими камушками в качестве реквизита...ох еще работы и работы)

      Удалить
  4. очень красиво!!! прекрасная идея :) вот ведь можно буквально под ногами находить заготовки и создавать произведения искусства! браво, Маша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не зря говорят, все гениальное просто.

      Удалить
  5. А-а-а, вот бы мне гору таких камушков, обвязаных и просто обычных! У нас нет таких. А ты всерьез увлеклась крючком, самое подходящее занятие для отпуска. Записалась на твою конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, у нас тоже нет. Вот и накинулась на них как не нормальная. Люди на пляже смотрели на меня с подозрением, признаюсь. Они наверно недоумевали зачем и что я делаю))) Да участие в розыгрыше, огромное спасибо. Мне важна ваша поддержка!!!

      Удалить
  6. Здорово! Действительно уютно... Согласна, что они очень хороши для фотосессий... И вообще, как декор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю. Да они такие декоративные, что даже просто кинуло их на полку уже будет красиво смотреться, только сейчас до меня дошло)

      Удалить
  7. Красиво. Я думаю, что это просто красиво и все. Для декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ваше мнение и хороший отзыв, человека который ас в вязании, приятно вдвойне. Спасибо!!!

      Удалить
  8. Машенька, какая ты умничка! Я давно заглядываюсь на такие обвязанные камушки, а ты молодец, связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Подала пример, попробую тоже. И у тебя получится!

      Удалить
  9. Мария, красивые получились камушки!! Я очень давно на такие заглядываюсь, но глаза боятся )) А когда кажется созрела, камней таких нигде не видать))) Для меня эти камни какие-то волшебные, вроде грубая структура камня с нежным вязаным кружевом..ну никак не вяжется...а вот связалось ..в прямом смысле))) И эта противоположность сочетаний меня очень радует - я бы точно в интерьере использовала - на полочках. Для фотосессий - тоже отличная идея! И ваши фото , особенно когда пирамидка - прямо ах!
    А ещё в этом году видела, как вход в рукодельный магазин с пряжей был уложен такими обвязанными камешками, вернее не вход уличный, а скорее внутренняя дверь была снизу ими уложена, что-то вроде стопора для двери на полу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1000 благодарностей! Да я вот тоже боялась приступить к ним, а попробовала только один и меня затянуло))) И вы не бойтесь! Вот вам наглядный пример)
      А про какой такой вы магазин рассказываете, где он находиться и как называется. Очень хочется взглянуть на него, хоть одним глазком))

      Удалить
    2. Мне осталась самая малость - камни найти подходящие :))
      А магазин этот мне попался в отпуске - в Прибалтике. Он совсем небольшой, но очень уютный. Эх, жаль я не сфотографировала этот вход...

      Удалить
    3. Нужно съездить на море или попробовать найти в реке.
      Ну если буду в Прибалтике, попробую найти этот магазинчик)))

      Удалить
  10. Отличная идея!! Замечательно смотрится! Запомню себе эту идею))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...