22 августа 2014

Паттерн бесшовный для сайта.

Помните я показывала логотип для магазина Сказочное дерево (магазин мебели для детей).
 
Так вот снова мне посчастливилось поработать для этого магазина, на этот раз я сделала бесшовный паттерн для сайта, который сейчас только создается. Очень уж хотелось его показать поскорей, а то давно ничего не показывала вам... совесть мучает. Поэтому сам сайт и фон на нем показать не могу, создаваться сайт как я поняла будет еще долго. Поэтому пока покажу тот самый расхваленный фон в стиле логотипа и магазина.
 

Поближе...

Веселенький. Как лето!)))
Спасибо, за внимание!
 
 
 
 

13 комментариев:

  1. Стиль выдержан, хорошо, Маша, получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,красиво получилось!Для меня слова "бесшовный паттерн для сайта" это что-то неизведанное совсем,первый раз услышала)Маша, а в какой программе ты делаешь логотипы,если не секрет?Ты сначала от руки рисуешь, а потом обводишь в компьютере или как?
    Спасибо за вдохновение, я о своем логотипе подумываю тоже,поэтому спрашиваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо.
      Логотипы и все рисую в Adobe Illustrator ( в иллюстраторе). С фотошоп совершенно спокойно взаимодействует и горячие клавиши одинаковые. Я не всегда рисую их от руки, но наверно чаще получается отрисовывать от руки , а пор по рисованному отрисовывать. Если логотип текстовый, то не рисую, а сразу в иллюстраторе работаю.
      Попробуй свой логотип отрисовать в иллюстраторе, я уверена, что у тебя все получиться!

      Удалить
    2. Маша,спасибо! Я в иллюстраторе немного работала и он у меня установлен, нужно и правда попробовать-может и получится.Я почему-то думала ты в CortlDRAW их делаешь.Спасибо большое за ответ-буду учиться,интересный опыт)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Машунь, извини, если не в тему: на паттерны свой водяной знак ставь или логотип, а то мало ли какие креативщики могут найтись...

      Удалить
    2. Анна, спасибо за совет, что то я об этом не подумала совсем)

      Удалить
    3. ну, вот, совсем другое дело :-))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...