11 августа 2014

Стиль для Ольги Моисеевой.


Рада представить вам стиль, выполненный для Ольги Моисеевой и Ее магазина SaGeLeRi Я. А именно визитку с рисованным изображением Олиных игрушек, и двусторонную бирку, не стандартной для меня формы)) формы цветочка. Разнообразия не помешает!
Оля дала мне свободу творчества, и решила полностью довериться мне. Вот и получился такой в моем излюбленном стиле, но на этот раз яркий, но нежный... Вообще он мне радует глаз, смотрела бы на него и смотрела. Он нравиться не только мне, но и Ольге в том числе, а то главное!)

Обязательно баннер для магазина создан в таком же стиле.
 

 
 Как видите, в своём затяжном отдыхе я не только рукоделию(хотя еще ничего и не показала толком), но и продолжаю выполнять заказы. Конечно не в таком темпе , но все равно продуктивно.   Все заказы постепенно выполняю пока спит мой детеныш днём, а вяжу на пляже, пока он же играет с детьми. А как мы отдыхаем можете  подглядеть в моем инстаграме. Так много хотела написать, но не могу собрать все мысли...очень спать хочется.
Всем спасибо за внимание!
Продуктивного августа!)

6 комментариев:

  1. Машенька, какая красота, особенно равнодушной невозможно остаться от ярлычка с кружевным краем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. Я сама от этого ярлыка млею))) и почему раньше такое не делала и не предлагала людям...))

      Удалить
  2. Маш, ну вот еще бы 10 раз тебе заказала стиль ))))))))) так мне твои работы нравятся ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю. Ну так много думаю тебе стилей не стоит делать. Если через пару лет надоест свой, обратись)
      в моем розыгрыше поучаствовать не желаешь?)))

      Удалить
  3. Маш, как интересно получилось...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...