15 сентября 2014

Небольшая коллекция шапок ОСЕНЬ 2014.

Всем привет!
Мы дома, долго приходила в себя после своего затянувшегося отпуска на море. Теперь я могу показать вам все то, что сотворила летом, отдыхая, постепенно ( не все стразу)))...
Перед вами мой шапочный мини-проект.
Все нити натуральные. Шапки продаются!
№1. Серая шапка из органического хлопка, льна и вискозы. Мягкая не смотря на состав, с яркими вкроплениями. Шикарная!!

№2. Желтая шапка из льна. Грубоватая на ощупь, но в носке очень приятная, яркая, красивая, радует)

№3. Зеленая шапка ( хлопок+вискоза). Мягкая и уютная.

№4. Эта шапка, которую завтра разыграю
Не забыли?))) Вы еще можете успеть сегодня записаться на розыгрыш!

Надеюсь все шапки вам понравятся!
Теплых вам осенних дней!

Хочу отправить свои шапки  Лизе Арье.


16 комментариев:

  1. Чудесные шапочки! Продуктивно отдых прошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старалась проводить с пользой дела )

      Удалить
  2. Маша, отпуск прошел плодотворно! Молодец!
    Соскучилась по дому? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! По дому не соскучилась несколички, по мужу только. Крым это мой второй дом.

      Удалить
  3. Маша, вот люблю такие шапочки на других))) Мне они не к лицу, а так я бы их носилаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд,каждому свое. Ничего в этом нет страшного))

      Удалить
  4. Маша, фото ультракрутые!!!!! вот честно!!! ты такая настоящая, и фото настоящие! без обработки, без слащавых улыбок (не то шо я))), вот смотрю на них, на тебя и думаю "то что надо!"
    шапками такими вообще заболела!! точно свяжу себе такую (выпрошу у тебя схему, хочу такую один в один!) только конечно с льняной пряжей у нас могут быть напряги, я у нас такой вообще не встречала, сплошная турция..(((
    и конечно, удачи тебе в твоем шапочном проекте! (такой неожиданный, но мне кажется обречен на успех! крутецкие шапки!) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюнь) Да фотки обработать не успела, не терпелось выложить и снимали на планшет...упс. Следующую сьёмку сделаю ответственные. А схемы так таковой нет вообще, прибавляю сначала наугад, а потом просто вяжу до потери пульса) С успехом я сомневаюсь, как во всем остальном. Вот такая я неуверенная( не знаю где и продавать. На если открыть магазин, но пока не знаю как его назвать. Доходит до абсурда. Нужна помощь)helpppp

      Удалить
  5. Маша, с возвращением ) Шапочки здОровские ) Повезло тем, кому такие идут ) Ты молодец! Ты подстриглась??? На аватарочке была с длинными волосами ) Вот шапку показала, а прическу новую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за твои теплые слова!) Летом с волосами было жарко, немного укоротил а, приехала домой решила поправить немного причёску, а меня взяли и обкорнали, никак не могу найти понимающего мастера. Но мне нравиться, помолодела) теперь дают 19, что может быть лучше)))

      Удалить
  6. какие прикольные шапочки. И тебя прямом не узнать. Мне желтая больше всего понравилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне тоже желтая больше всех нравиться, хотя нет они мне все нравятся))) Каждая по своему хороша.

      Удалить
  7. видно, что шапочки теплые, но легкие... как раз для осени.. и краски тоже радуют... осенью все должно быть красивым и деревья, и цветы, и люди в шапках! -)))
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши положительные отзывы! А за участие в сентябрьском креативе спасибо не мне , а Лизе, что дает возможность показать себя)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...