16 сентября 2014

Итог РОЗЫГРЫША!!!

Было очень волнительно и интересно узнать победителя и мне самой! Не стала тянуть до вечера, разыграла сейчас. Вот что показал генератор случайных чисел:
Победителем стала Галина( просто мама)!!!
Мои искренние поздравления. Льняная вязанная шапка заряженная энергией лета и два душистых мыла отправляются к вам!
На почту lezhka87@mail.ru жду ваш адрес)
В свою очередь хочу поблагодарить всех участников, спасибо вам за поддержку и теплые отзывы в адрес этой конфетки! Для меня это был интересный и бесценный опыт) Теперь проводить мне такие мероприятия не страшно. Наоборот  азарт только разыгрался, уверена, что на этом я не остановлюсь)))
P.S. подскажите, как закрыть Мистер линк? или с ним больше делать ничего не нужно, оставить так как есть?)) Спасибо!
До новых встреч и розыгрышей)

16 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!
    И тебя, Маша, поздравляю с твоей первой конфетой :)
    Закрывается мистер Линки, там же где и открывался, будешь проводить вторую конфету он исчезнет автоматически, и еще, Маша, когда захожу к тебе в блог звучит реклама, вот сейчас предлагают купить порошок Ариель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Поковыряюсь и попробую закрыть)
      О ужас....про рекламу ничего не знаю((((ты меня расстроила. Может вирус где то подхватила( надо звать мужа на помощь.

      Удалить
    2. Не расстраивайся! Мой антивирус говорит об опасном к тебе подключении, вирус сидит в кнопке UP ракета, у меня было также, и меня также предупредили ПЧ об этом, удали этот элемент и все будет хорошо!

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая! Чтобы я без тебя делала. Ракету удалила,надеюсь теперь никаких реклам не будет)

      Удалить
  2. Ура! Спасибо! Вот уж не ожидала! Спасибо!
    А мне реклама ничего не предлагает. Установили новый антивирус и все прошло, а до этого чего только не было. Так что проблема не у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, поздравляю тебя с победой! Завтра побегу на почту)
      А с вирусом-не вирусом разобралась)

      Удалить
  3. Галя, поздравляю!
    Маша, спасибо за розыгрыш! Приятно было помечтать о Крыме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мой розыгрыш пришел многим по вкусу. Спасибо за участие. Повезет в следующий раз!

      Удалить
  4. Машуль, поздравляю с первой конфеткой! Галю поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Галину с замечательным подарком!!! А тебя, Маша, с первой конфеткой!!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за участие! следите... возможно будут еще розыгрыши, мне понравилось)

      Удалить
  6. спасибо за розыгрыш, поздравления Галине

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...