18 сентября 2014

Крик о помощи и откровения. Помогите разобраться!!!

Дорогие мои, читатели, посоветуйте как поступить.
Находясь на море, я старалась больше уделять свое свободное время вязанию (может заметили мои старания)), что меня действительно успокаивает и расслабляет, как не странно. Вроде вяжешь, занимаешься делом и ребенок на глазах. Да я конечно все равно на отдыхе выполняла заказы по разработке, но брала их выборочно, потому что, если честно не хотела этим заниматься на отдыхе, отдых для того и нужен...
Стала часто ловить себя на мысли, что я устала заниматься тем чем занимаюсь сейчас, хотя на данный момент это мой единственный заработок.  Вернее сказать не устала, просто пропадает интерес. Скоро будет уже 3 года как я занимаюсь дизайнами. Плюс конечно есть в том, что клиентов уже не ищу, они сами меня находят, пишут на почту и даже звонят на телефон и это хорошо)) но минус в том , что я не развиваюсь, как творческий человек, топчусь на одном месте...
Вспомнилось, когда я сидела пузатая( немножко беременная), не знала куда себя деть, навязывала свои услуги, и заработав 300 рублей за визитку (да расценки тогда были другими) радовалась как дитя. Муж приходил с работы, а я ему с ходу рассказывала, что заработала энную сумму))) И он искренне радовался за меня, может в душе конечно думал, нашла чему радоваться)))но история умалчивает...

А зачем я завела весь этот разговор. Я начинаю созревать для того, чтобы переключиться на что то другое, да на тоже вязание например. Не резко, а постепенно, все равно постоянных клиентам помогать буду, изредка буду продолжать разрабатывать. Да понятно, что что то новое сразу не будет давать желаемый результат и ту же отдачу. А вдруг получиться...хочу попробовать. Я даже сужу по количеству комментарий, в моих рукодельных постах их в разу больше. Закормила я вас однотипными разработками))) Это уже говорит о многом.

Хотела бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу. Про свой магазин на ярмарке. Удалить его совсем и создать новый магазин рукодельный, или же в свой нынешний магазин загрузить новые работы другого ассортимента. Магазин останется, товар измениться и отзывы останутся, хотя наверно это получается не честно. Отзывы есть, но за совершенно другие дела и поступки будут. Удалить сразу свой магазин у меня просто рука не поднимется(((  Или же рукодельный магазин создать но на другой площадке продаж( Етси или Мегаград)? Про Етси я так и так думаю, но очень боюсь пересыл в другие страны. Больше ответственности. И вообще походы на почту убивают. Может вы поделитесь опытом или напишите отдельный пост о своих пересылах, ваше отношение к почте и всему остальному. Я бы с удовольствием почитала ваши наблюдения и опыт в этом деле. Да я думаю не мне одной будет интересно! Так, что подумайте)

Еще столкнулась с одной загвоздкой. Не знаю как придумать себе новое название, название магазина, модно говорить БРЕНДА)) Уф...это оказывается очень, ну очень сложно для меня. Понятно, что это личное для каждого мастера. Нужно устроить себе мозговой штурм...боюсь он затянется на долго...

Извините, что загрузила своими проблемами и переживаниями! Очень хотелось, чтобы вы не оставили мой крик о помощи не замеченным, а написали хоть пару слов. " Да нужен новый магазин! ...Нет оставь так как есть" Для меня это на данный момент очень важно. 
Заранее огромное всем спасибо! И спасибо, что вы у меня есть!!!


23 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, случайно удалила свой комментарий! Еще раз тоже самое! Дружочек! Если ты чувствуешь, что топчется на месте, меняй вид деятельности. Оставь пока старый магазин, для вязания открой новый! Вяжи в свое удовольствие, развивайся в этом направлении! В блоге ссылку дай на новый магазин. Вот с названием ничего не могу посоветовать.
      Не бойся ничего! Чтобы резко без денег не остаться продолжай дизайны делать. Потом, когда начнешь вязанием зарабатывать, потихоньку отойдешь от этого!
      Дерзай!

      Удалить
    2. Наташа, благодарю тебя за поддержку! Я с тобой соглашаюсь во всем... буду переходить постепенно. С названием еще получаюсь))) Спасибо, спасибо!!!

      Удалить
  2. Машенька, я считаю, что от добра добра не ищут. В дизайне прекрасные результаты, раз народ сам находит. Так зачем же закрывать магазин? Вязание не очень-то доходное занятие. Вяжите в свое удовольствие, а там глядишь и продастся что-то. Без продаж приходит уныние, начинаешь кукситься и есть себя изнутри. Это не только у меня. Поэтому надо делать все параллельно. Желаю успеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, вы правы, что когда твое занятие не приносит успеха и дохода приводит в уныние. Нужно уметь себя продавать, а это дано не каждому, но учиться этому тоже нужно. Постепенно, параллельно буду пробовать! Спасибо, Эля, тебе огромное за поддержку. Я ценю ваше мнение!

      Удалить
  3. Маш, подробно написала лично, а тут основное повторю: считаю, что на ЯМ для вязания нужен отдельный магазин, не совмещенный и дизайнерским. Но в твоем нынешнем поставить в статусе и в профиле ссылки на второй магазин. Видела что много мастеров так делает - разделяет направления и ставит ссылки на 2й, а то и 3й маг. Про доход не скажу - в продажах сама новичок пока, но если душа требует - попробовать надо. А в дизайне можно сделать перерыв, либо просто пока сократить количество заказов, за которые берешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю за твою отзывчивость и доброту, и личное письмо! Мне стало на много легче разобраться и принять окончательное решение. Два магазина организовать будет чуточку сложнее, но думаю это не смертельно. Спасибо, что ты и вы у меня есть!))

      Удалить
  4. Я скорее соглашусь с Эльвирой.
    О магазинах ничего сказать не могу, но мне кажется, не стоит закрывать дизайнерский магазин. Лучше открыть еще один.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, судя по всем вашим советам, это наверно будет правильнее всего! Спасибо за твое мнение, для меня это важно!

      Удалить
  5. Очень важный вопрос и конечно только ты, Маш, можешь его решить.
    Сейчас будет длинная история:) Год назад я занималась декором, топиариями и совсем не тем, чем сейчас. Магазин на ЯМ был, продажи (худо - бедные) и отзывы тоже. 8 месяцев он просто висел на три работы, я его забросила, а теперь возобновила, и остались мои отзывы там тоже (немножко) Я так вышла из ситуации: в блоге на ЯМ написала о причине отсутствия и измене своим интересам, в профиле написала, чем сейчас живу, что интересно и начала выкладывать новые работы, появились новые подписчики, продажи и покупки - новые отзывы - я довольна, ибо занимаюсь любимым делом.
    То, что меняются интересы, говорит о твоем росте, а не об неустойчивости взглядов. Конечно развивайся дальше, но поддержу мнение девочек - помаленьку, нужно прощупать грунт. Тем более - это твой основной заработок. У меня есть основная работа, и творчество не кормит. Надеюсь, чем то помогла. А разработки и макеты мне очень нравились. Вяжут многие и тоже красиво, а такими знаниями не многие обладают. Может ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ваше мнение по поводу того , что вяжут многие, а таким чем занимаюсь я нет. Не знаю, с каждым днем появляются новые девушки, которые начинают осваивать компьютерную графику и программы и тоже создают дизайны для других, по началу даже на чистом энтузиазме бесплатно. Конкуренция в этом появляется. А так как я себя не считаю гением и асом в этом деле, потому как по сути я самоучка, задумалась о втором варианте для подстраховки. Ну и интерес появился , желание. Оксана, ты мне очень помогла, не поверишь как! Ведь поддержка в любых начинаниях нужна обязательно. Постараюсь как можно быстрее все решить и разрешить! Спасибо тебе огромное за помощь!!! Обнимаю)

      Удалить
  6. Мне кажется, Маш, надо заняться и тем и другим, одно как основа, второе как хобби. И они могут меняться местами))) Для разрядки бывает так нужно творческим людям- когда одно приедается, занимаешься другим, потом к первому интерес проявляется в новом свете. Магазин.... пусть будет два! Потом уже поймешь какой оставить, может оба оставишь если все пойдет как по маслу) С названием.. я так делала, несколько дней ходила, думала, подбирала слова, порой нелепые, не по теме, но в итоге родился Блокомодо))) (не знаю как другим -мне очень нра))) Поэтому ходи, думай, из казалось нелепостей может родится чудо название! Удачи тебе, Маш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, согласна с тобой теперь целиком и полностью. Хотелось все же узнать мнение каждого из вас. Просто заказчики не всегда конечно, но бывает что очень сильно отвлекают от всех других и даже домашних дел. Кому то нужно срочно присрочно. Вот и в этот раз боялась что будет отвлекать, но это как то можно разрешить. Так что второй магазин открывать буду. Спасибо за твои советы, они помогут!

      Удалить
  7. Маша, я тоже тут вставлю свои три копейки:
    про магазин: да, открывай новый, из старого - ссылку на новый!
    про вязание: я за тебя рада, что ты решилась!!! я вот конечно вообще не ожидала, что это будет именно вязание, но глядя на твои шапки, я понимаю, что это "оно" твое новое "оно"!)))
    еще про дизайнерский магазин, шапки и доходы! да, оценивай ситуацию трезво, пусть пока даже на шапках - сколько ты вяжешь одну, сколько ты сможешь связать за месяц, при условии что ты их все продашь, какую цену нужно поставить на шапку, чтобы получить свою "зарплату" за месяц (да, да, тут надо установить зарплату! хоть минималку))! но надо!) подумай вот, может и правда, нужно оставить дизайн как подстраховку, если ежемесячный вклад от тебя в семейный бюджет важен!
    про "а вдруг не получится"! Маша!!! не получается только у того, кто ничего не делает, не старается, не тратит время и силы, а хочет, чтобы оно "само пошло"! И тут тоже надо понимать,что сначала нужно "вложиться" и деньгами (на материалы, визитки, упаковку, подарочки и пр), и силами, и временем, и сначала будет может и в минус, и в ноль, и чуть-чуть в плюс, надо не сдаваться, и каждый раз спрашивать (это моя мантра) - "а что ЕЩЕ я могу сделать?"
    вобщем, я рада, когда у человека появляется увлечение, глаза горят, сердце просит... это сила!)) и ты половину из того, что надо, сделала уже потому что НАЧАЛА! И теперь только вперед))!
    Желаю тебе удачи! Шапки бомба! Яркие и стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Ну пока это шапки, нет предела совершенству...буду что то делать и другое, если пойдет и в голову взбредет еще что то))) Дизайн и правда оставлю на подстраховку, это моя палочка выручалочка. Для чего то нового я понимаю, что нужно вложиться и финансами и идеями, я к этому созрела, тем более после ваших мнений , советов и наставлений! Ты одна из моих вдохновителей!!! И это правда! Если ,что в любой момент обращусь к тебе за советом лично, знаю ты не откажешь! Рада, что мы друг друга нашли)))Обнимаю крепко , крепко!!

      Удалить
  8. Мария, перезагрузка полезна, тем более, что ты чувствуешь что пришло время изменений и перенаправления творческих сил. А разработка бренда для себя самой -- это же самое интересное в новом деле! Удачного тебе разрешения всех возникающих вопросов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, 1000 благодарностей! Для себя самой придумать , что то сложнее, чем для кого то, но интереснее да. Буду меняться) Спасибо за то, что не осталась равнодушной к моему наболевшему вопросу!

      Удалить
  9. какие противоречивые комменты) Расскажу про себя- на ЯМ уже года 4, за это время вид деятельности менялся так: открытки, поделки, валяные мелочи, валяная одежда и теперь по ходу будет вязаная одежда, а валяной больше не будет, тоже перегорелось. А вообще это такая свобода- делать то, что ты хочешь! У меня не получалось зарабатывать вообще ничем, вот да, пока так. Разовые покупки из всех вышеперечисленных областей. Стабильного пока ничего не было. У других получается, а у меня нет. Не расстраиваюсь и делаю просто для души, самовыражаюсь. Походы на почту и прием денег тоже напрягают. Вот поделилась своим опытом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, огромное спасибо за откровение. Обидно за тебя стало(( Но и радостно, потому что ты человек разносторонний, и самовыражаешься по разному- это наверное самое главное в творческой натуре. Значит у тебя и у меня все еще будет впереди! Я в это искренне верю!) Спасибо еще за, за понимание и поддержку!

      Удалить
  10. А забыла написать, что магазин всегда был один- менялось наполнение.

    ОтветитьУдалить
  11. Машуль, как здорово, когда ты открываешь в себе что-то новое! Помню, как я случайно наткнулась на Мишек Тедди, это было настоящие открытие! Я в то время занималась полимерной глиной. К сожалению, пришлось выбирать :( Заниматься двумя направлениями у меня не получилось.
    Я думаю, надо открыть новый магазин на ЯМ. Уверена, твои шапочки будут пользоваться спросом, возможно не сразу :) Уж придумать дизайн и название ты сможешь мастерски! Я желаю тебе творческих успехов!!! Буду вместе с тобой радоваться твоим победам на новом поприще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо тебе за поддержку и теплые слова! Я тоже чем только не занималась. В школе бисером, в институте полимеркой, беременной начала дизайном. Вот сейчас ищу еще что то новое, в будущем может еще много чем займусь, остановлюсь на одном тогда, когда буду уверена в завтрашнем дне и в себе и в том что я делаю. На счет названия мастер, не мастер , а с названием нужно поторопиться) по после долгих раздумий начала больше склоняться к своему имени и фамилии ...пока так , только тсссс)))

      Удалить
  12. Ответила на комментарии всем, потому вы каждый заслуживаете такого же внимания как и ваше ко мне. Хочу выразить всем огромную благодарность за поддержку, понимание и доверие. Спасибо, что не оставили мою запутанную ситуацию без внимания и озвучили свое мнение, ваше мнение дорогого стоит! Хорошо, что вы у меня есть, мои дорогие! Буду думать, действовать и по мере возможности показывать вам свои успехи)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...