20 сентября 2014

Логотип, визитка и паспорт авторских работ для Три Плюшки.

Может вы знакомы с творчеством Таисии Клонингер и ее магазином Три Плюшки)) Я лично давно слежу за ее творчеством на ярмарке, в инстаграме. Все ее игрушки неподражаемы, тащусь от них. Со своим неповторимый стилем и душой.
И представляете какого было мое удивление, когда Тася на днях обратилась ко мне с просьбой о создании для нее логотипа, визитку и паспорта для работ. Обратилась сама... ко мне...))) Чуть не описалась от радости ))Такая честь для меня. Подвести такого человека я не имела права, поднапряглась и за день создала Тасе логотип, в стиле логотипа сделала визитку двустороннюю и паспорт. Горошек, состаренные края-все что любит Тася.
Вот такие дела. Тася осталась довольна моей работой) Я еще больше))) Самооценка подросла немного, что я таким известным людям помогаю.
Не бойтесь звездной болезнью не страдаю и никогда не буду, не такой я человек. Просто решила поделиться с вами своей маленькой радостью)
Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Машуль, здорово получилось! Поздравляю! Чудесный горошек :) Мой любимый рисованный стиль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль,спасибо) Дада он многим по душе, и мне самой)

      Удалить
  2. Хорошая работа получилась. Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...