17 сентября 2014

Разработка стиля для Sheira Toys.

Сегодня показываю вам индивидуальный стиль для Ирины и ее вязанных игрушек. Главный герой во всем стиле -это вязанный мишка. Для Ирины создана визитка, для ее вязаных малышей паспорта ( бирки) , штампик на фото. Магазин на ярмарке полностью укомплектован баннером и аватаркой)) И группа вконтакте тоже, оформлена в едином стиле.
Мало содержательный и не многословный пост. Вот такая я, с этим ничего уже не поделаешь)))
Хотелось бы вас радовать вас новыми постами и разработками каждый день, но не хватает времени и рук , к сожалению. 
Спасибо, что читаете, комментируете и заходите! Всех люблю!!!!!




6 комментариев:

  1. Маш, мне кажется я уже узнаю твой почерк в работах) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Я уже начинаю сомневаться в своем почерке, мне он уже приелся. Клиент всегда прав.

      Удалить
  2. А я уже видела Ирины новые картиночки ))). С Ирой мы очень даже знакомы вживую и ее чудесные игрушки держала в руках ).
    Очень мило получилось! С таким боекомплектом сразу группа и магазин смотрятся стильно ) и бирочка-паспорт - очень нужная игрушке штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, как мне приятно. Все рукодельницы, как одна большая семья. Я встречалась только с одной рукодельницей, которой помогала с логотипом, визиткой и выкройками, Юле, встречалась с ней лично, хорошо пообщались и получила от нее ее игрушку в подарок))) Это я так....вспомнила.

      Удалить
  3. Мария! И здесь поблагодарю) Спасибо огромное! Мне очень понравилось как мишка смотрится))) И клубочки) Очень приятно, что все получилось, и так быстро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада была помочь и оправдать ваши ожидания!!)) Успехов вам в творчестве с новым стилем.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...