16 октября 2014

Верстка МК для Три Плюшки.

На досуге разобралась с программой Adobe InDesign и научилась верстать не сложные мастер-классы. Моим первым подопытным оказалась Таисия со своим набором для создания мишки , для этого набора она захотела сделать все описание в виде маленькой книжечки, а не распечатанные листы А4, как было до этого. Все выдержано в едином стиле, который я делала для нее ранее и показывала вам.  Надеюсь, автор не обидится на меня и не засудит, если узнает, что я выложила фрагменты ее нового оформления МК))) Если разобраться то ничего толком и не видно)

Хотела поделиться или похвастаться)...кто как поймет, что я не так давно освоила. Программа интересная и не сложная, но искала я ее очень долго, скачала лицензионную( вроде бы) версию совершенно случайно. А то везде она платная и за очень большие деньги. Удобно создавать различные многостраничные МК в PDF формате. 
Вот) Так, что если захочется сделать МК своего изделия в PDF формате на продажу, обращайтесь))) Теперь делать это (не профи, но) умею.

3 комментария:

  1. Маша, мне нравиться! И МК такого формата думаю удобнее, чем большие листы.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты просто умница-разумница ))) И что новенькое освоила, и что уже работаешь в нем ). Мне результат ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось, винтажно! Такие вещи для меня - темный лес! Маша, молодец!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...