15 декабря 2014

Посещение выставки -Искусство Куклы! И мое возвращение)

Всем доброго времени суток!
Я вернулась! Хотя я и была всегда рядом, но из-за кое-чего( об этом расскажу как-нибудь в другой раз) я выбилась из обычного ритма и впала в небольшую апатию. Ну а чем я занималась последние два месяца, вы можете проследить в ленте моей страницы в инстаграм. Писать вот именно сейчас нет времени и желания)
Но о приятном и стоящем я все же сегодня напишу и покажу вам. Вчера, после долго ожидания выставки- Искусство Куклы в гостином дворе, я смогла ее посетить, зарядится энергией прекрасного , вдохновиться и продолжать жить дальше. Благодаря, как не странно инстаграму, я нашла много талантливых художников, мастеров кукол, работы которых близки мне по духу и мировосприятию. Слежу за их творчеством, естественно увидеть их работы в реале, а не на экране телефона, было огромной возможность и удовольствием.  Признаюсь честно, что я ехала посмотреть определенные работы мастеров, на работы те самые...уникальные. Выставка просто очень большая и переварить все сразу очень тяжело, лично мне. Может обычным посетителям пробежаться по всем работам на выставке не составляет особого труда. Ну не буду тянуть. Покажу то, что меня впечатлило и зацепило. 
Это масштабы выставки.

Работы моего кумира, Ольги Сукач. И ее проект "Ко-ко-ко". Согласитесь, ради этого стоило ждать выставки и ехать на нее, и с замиранием сердца смотреть, наслаждаться.

Работы Алисы Филипповой. Слов нет одни эмоции!



Работы Юлии Сочилиной.


Работы Насти Яновской.


Живые куклы Михаила Зайкова.


Куклы фарфоровые Оксаны Сахаровой.
Куклы Елены Оплаканской.


Работы Екатерины Тарасовой.


Работы Ирины Горюновой.
Работы Марии Володиной.


Остальные работы выставки, без описаний авторов( все подряд)....





















Работ и фотографий у меня очень много, думаю на этом я закончу показ. Конечно качество фотографий могло быть лучше, сама виновата, слегка переэкспонировала, как говориться № дай обезьяне гранату"...  
Надеюсь, вы смогли по фотографиям прочувствовать эту выставку, так же как и я. 
На этом я завершаю свою трансляцию...
Кстати, обратили внимание на обновление моего блога? Как вам? )))Теперь нужно развивать свое новое имя и работы. 
ПЫС ПЫС: следите за моими передвижениями в инстаграм( yarmaha).
Рада вернуться к вам!

                                                       

5 комментариев:

  1. Мария, спасибо за экскурсию. Такие куклы, что очень похожи на людей. Такой реализм, что дух захватывает! Какие костюмы, выражение лиц! Шедевры. По поводу обновленного вида блога: для меня такой минимализм необычен. Я, как девАчка, люблю всякие украшалки. Но на вкус и цвет товарища нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился стиль блога, правда, я его сразу не заметила, может ярче?!. как мне бы...
    Стильно, графично!!!
    Выставка шикарная - столько образов, кропотливой работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, еще раз благодарю за фотографии с выставки! Мечтаю там побывать... а пока лювлю фотографии в сети:)
    Я без ума от кукол Ирины Горюновой, Елены Опланской и Алисы Филипповой. В немом восторге кукол Михаила Зайкова, но я их боюсь:))
    Еще мне очень нравятся девочки Натальи Мурашовой, надеюсь, когда-нибудь одна из них поселится у меня дома... Мечты, мечты))

    А новое оформление блога мне ну оооочень понравилось! Я даже не поняла, сначала, туда ли попала)) Стильно и лаконично, то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, это шикарнейшая выставка, спасибо, что поделилась с нами фотографиями!
    Улыбнули живые куклы и те, что вверх ногами висят :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень интересно было посмотреть на твои симпатии, они, кстати, всегда говорят о человеке больше, чем он сам. Приятно познакомиться с тобой еще раз, теперь еще и с другой стороны!

    И с возвращением, пусть все, что спровоцировало небольшую апатию уйдет в прошлое!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...