19 декабря 2014

Овечка. Символ года.

Скажите, какой год у нас наступающий? Козы или овцы?
Куда не посмотрю везде разная информация...сделала вывод, что наступающий год рогато копытный) Ну так бы сразу и обобщили, чтобы не было путаницы... Кому , что больше по вкусу: коза или овца. 
Ну и я , чтобы не отставать от стада, навязала овечек. 
Сегодня покажу только одну.
Овца № раз удивленная, наверно от курса валют...))в красном шарфике.  


Приобрести можно и нужно! хотя вы рукодельницы и сами таких наделали с десяток, не меньше)) Ну если , что пишите)
                                    
Овечку отправила в креативный декабрь к  Лизе Арье .       

6 комментариев:

  1. Маша, привет! С возвращением тебя!! Как голова после отрыва от цивилизации?))) вижу, что полно идей а самое главное все уже в реализации! Шапка блога супер!!! Я держала кулачки именно за такую))) я так рада)))) просто тому, что наши с тобой вкусы совпали) подпись "ваша Маша" тоже радует лёгкостью и позитивом! Овеченьки очень классные вышли! Тепленькие кругляши!! Я знаю, что деткам очень нравятся такие вещицы, они мягкие и очень фактурные, а овечки ещё и из разных на ощупь пряж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе большое за поддержку! Она дорогого стоит! Голова и правда полна идей после после отрыва)))правда , как не печально, нет средств для реализаций и действий. Но я хочу в новом году заняться всем в плотную.
      Кстати некоторые части овечек вязались именно в деревне, я забыла взять туда наполнитель и иголки в доме не оказалось, по приезду пришлось все доводить до ума)

      Удалить
  2. Маша, сто пятьдесят пять лет к тебе не заходила и очень огорчалась по этому поводу...

    Овечка (я бы ее назвала оптимистичной именно за красный обнадеживающий шарфик) затянула прямиком из анонса. А курс валют, думается, нам нипочем, чего нас пугать-то?!... Вон сколько обвалов пережил русский народ: девяностые годы по эмоциональному шоку разве приравняются?!...

    Так что да здравствует грядущий не просто Овече-Козлиный год, но и год упёртого Барана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада , что заглянула. Это не ты пять лет ко мне не заглядывала, это я 5 лет уже не писала)
      Да год будет не простой, но упёртый, правда ты подметила.
      Если задуматься, то наши предки прошли великую отечественную войну, так что и мы все сможем пережить.

      Удалить
  3. Машенька, год будет овцы и козы, можешь выбирать сама по вкусу. Еще есть такие годы парные мышь-крыса, бык-вол и кот-кролик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, что пояснила. Я почему то раньше не знала и не задумывалась. Хотя сама родилась в год кота -кролика. Кто то еще называет мой год -год тигра. Так вообще кот-кролик-тигр...атас)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...