27 января 2015

Мишки от Анюты.

В очередной раз показываю новый рисованный стиль. Но на этот раз главный герой Панда на фоне цветочков, предположительно анютиных глазок. Анютины глазки, потому что стиль сделан для Анны, которая обожает эти цветы. Ну и создавать плюшевых детишек она любит еще больше) Вот и сотворился такой цветущий стиль: визитка, паспорт для игрушки, баннер для магазина и водный знак на фото.

Скажите, я одна заметила, что люди стали меньше писать в своих блогах. Зайдешь посмотреть новости, а там 1-2 публикации, в выходные так вообще пусто. Все в зимней спячке? Аууууу.... Девчонки, скоро весна) Просыпайтесь, я по вам и вашим постам соскучилась. Такая деловая, подумаете вы...)))сама пропадала где то, спала наверно и недавно только из спячки вылезла...! а от нас что то хочет)                         

6 комментариев:

  1. Маша, приветик! Анютины глазки для Анюты, это ты здорово придумала, хотя вы, наверно, вместе придумывали? Хорошая работа, и по цвету очень гармонично.
    Нет, я не в спячке, два поста в неделю - стабильно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты молодец! Всегда показываешь и рассказываешь, что то новое. Извини, что не комментирую, почитаю и бегом заниматься делами. Не обижайся!
      А добавить цветочки была моей идеей, Аня про это не догадывалась, а когда увидела была приятно удивлена)

      Удалить
  2. Маша, привет, красиво вышло, я вот когда пользуюсь визиткой, которую ты для меня сделала - не нарадуюсь!
    Молодец!
    А насчет блогов....нет, ты не одна заметила, у меня очень много заброшенных блогов, и дело не в спячке, многие ушли на другие ресурсы, все течет, все меняется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, твои слова как бальзам на душу)
      Ты права, сейчас все засели в инстаграм, я тоже пытаюсь, но пока так чисто для себя и близких друзей.

      Удалить
  3. Очень симпатично. Я мало пишу в блог, потому что в основном сижу с планшетом, а там только читать. Читаю всех и стараюсь комментировать. Много хочется руками сделать, поэтому некогда писать. Такая жизнь-все очень быстро и на эпистолярный жанр времени и сил не хватает. Но ты, Машенька, нас тормоши. Глядишь, к весне проснемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Эля) Я сначала сама себя растормошу как следует, а потом за вас возьмусь)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...