29 января 2015

Визитка для логопеда.

Опыта в создании визитки для логопеда у меня еще не было, сразу было немного сложно , что то придумать оригинальное с юмором, как того хотела заказчица -замечательная Полина. Мы долго перебирали игру слов (мыло - шило, мышка - шишка , губы - шубы , мишка - миска , хобот - робот , нога - рога , козы - розы , банан - баран .....и многое другое) , что можно было взять за идею. Но потом придумали про РРРогопеда, слово которое должен кто то рычать. Ну и так у самой Полины родилась идея про рычащего тигренка и котенка, который его исправляет.
Ну а у меня получилось сделать именно такую визитку.

 Хочу сказать, что опыт работы у Полины более 10 лет. Она смогла меня проконсультировать и дала хорошие советы. У меня Паша в свои 2,7 прекрасно говорит ( уже с 2х лет), единственное , что не выговаривает буквы Р, Ж. У него получается как то так: добое уто, деда Юа( Юра), посоти( посмотри) или сопи( смотри), я ему в ответ отвечаю сопю, сопю)) ... Но когда, его заставляешь произносить эти буквы( Р и Ж), он их произносит. Ну как сказала, Полина, что повода для волнений пока не должно быть- эти звуки они начинают произносить после 3- 3,5. Ну а там посмотрим, что как он будет их произносить))) 
Маленькие, особенно когда начинают говорить, такие смешные и умилительные. Мой Паша очень общительный, как оказалось. Поговорит со всеми соседками, пока мы поднимемся до 5 этажа, которых встретим, на улице может рассказывать личные переживания незнакомым людям. Ну а с нами так вообще. Он молчит, только тогда когда спит, хотя и во сне может смеяться)) Если бы вы знали , как я под вечер устаю от его болтовни...мне хочется оказаться в лесу, где мертвая тишина, сесть на пенек и побыть наедине со своими мыслями. 
Что то я отошла от темы визитки. Как вам?))) Расскажите, что выдают говорят или не выговаривают ваши детки?) Болтливые ли они у вас? 
                             

8 комментариев:

  1. Маша, очень классно, смешно и в то же время информативно получилось. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада , что она нравиться не только мне и Полине) Спасибо!

      Удалить
  2. Маша, суперская визитка получилась!!!!!
    очень оригинальная, запоминающаяся и весёлая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, 1000 благодарностей! Хотелось нам с оригинальничать)

      Удалить
  3. Спасибо за сотрудничество !) Приятно работать с профи и просто хорошим человеком ! А когда читаю про твоего сына , то вижу своего, я имею ввиду желание посидеть на пенечке )))) они почти ровесники разница в месяц не считается ) вот так твой блог соединил людей , которые в жизни могли никогда и не встретится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо за твои теплые слова благодарности! Я это очень ценю.
      Надеюсь, я в этом после не написала ничего лишнего и не точного, а как было и есть) Заходи в гости! Всегда рада!!!!

      Удалить
  4. Абсолютно случайно к Вам заглянула в поисках идей визитки для логопеда и... Просто влюблена в дизайн! Очень здоровская работа! Вдохновили! P.S. Как раз тоже с котёнком искала)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...