23 января 2015

Стиль для Мастерской добра.

Всем привет! Я не пропала, нет-нет!!!
Прочитала много книг на сайте http://issuu.com/ .Очень понравилась сотвори и продай. Она вдохновляет на новые творения и действия. И читается на одном дыхание. Вот и я решила маленькими шажками продвигаться к своим целям и мечтам. Правда для начала, нужны финансы, а их как назло нет. Заказов не поступало с ноября. А навязывать свои услуги не умею. 
Я долго раздумывала, что же придумать. И придумала в своем магазине  разработок на ярмарке сделать акцию на разработку рисованного стиля со скидкой 30%. И вы представляете, за первый час ко мне обратились 4 человека, потом еще и еще...пришлось сделать запись, и всем делать поочередно. Заказами я обеспечена и работой тоже на первое время. 
Теперь целыми днями на компьютером. Устаю и времени нет совершенно показать все новые работы, но я буду показывать. 
Сейчас покажу стиль для Мастерской добра Александры Яскевич.
Визитка, бирка и баннер для магазина.


Мой вам совет , устраивайте акции и скидки, лично убедилась на собственном опыте. Постоянные подписчики могут с радостью воспользоваться такой возможностью, и новые найдутся , которые потом будут ждать от вас еще каких то подобных акций.
Как вы относитесь к акциям? Сами делаете?)
                                                                    

2 комментария:

  1. Машенька, ты молодец!
    И работы твои замечательные )
    Поступила совершенно верно!
    Я еще подумала, что не все знают, что ты в настоящее время заказы берешь (был же период, что ты не брала заказов), так вот, ты тут, в блоге, тоже можешь добавить в шапочку что-то типа штампика "принимаю заказы", либо закрепленной строкой написать вверху. Бывает, что люди стесняются спросить, не зная - делаешь ты сейчас заказы или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!
      Это вынужденная мера. Я коплю денежку на материалы для творчества. Я буду редко брать заказы. На ярмарке я периодически меняю статус. А здесь, в блоге подписчиков мало, кому нужно было уже что то сделала)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...