11 января 2015

ISSUU.com Вам понравиться !

Всем доброго времени суток!
Уже прошло почти пол месяца нового года, а я ленюсь, ничего не творю и не показываю. Ну так бывает, когда планов "громодье", а элементарных денежных средств на их реализацию нет. Да это понятно, все деньги были потрачены на подарки, праздничный стол...не говоря уже о развлекушек в каникулы.  Жду зарплату мужа) У самой с заказами затишье полное.
Ну я вообще не об этом хотела написать в этом посте. Я вам Америку сейчас не открою, может вы уже и вами знаете без меня такой деловой колбасы)))
Я давно для себя открыла сайт http://issuu.com/  . На этом сайте представлены интернет-журналы, книги в онлайн-прочтении и просматривание, не знаю как правильно выразиться, но если зайдете то поймете, о чем я говорила))) Там есть все, что вам нужно, или вы давно хотели найти, купить и почитать. В обычные дни у меня нет времени на прочтение книг и журналов, а тут такая возможность, ребенок часто гуляет с мужем на горках, а я после уборки , готовки или в перерывах могу сесть за планшет и почитать немного) И перед сном вместо фильма, стала предпочитать чтение. 
Если интересно, то сейчас я читаю книгу Светналы Воинской Сотвори и продай
На очереди Муза и чудовище Яны Франк; Фотография как способ привлечь покупателей руководство по повышению продаж и прибыли с помощью эффектных фотографий для мастеров хендмейда; Кради как художник ;
 заглядываю в журнал InstaMam; журнал SeasonsProject старые выпуски ( с этого года у меня подписка, которую мне подарил брат на день рождение. Журнал присылают в почтовый ящик). Люблю журнал БИТЛ -журнал об активных и творческих людях родного Жуковского.
А еще можно почитать детям разные сказки с красивыми иллюстрациями издательства Клевер и много других. А так же там много интересных журналов про дизайн, дизайн интерьера, фотографию, спорт, про рукоделие...Вот что только в голову взбредет и вам захочется почитать забиваете в поисковике и наслаждаетесь чтением. 

Советую вам, как уже состоявшимся или еще не состоявшимся мастерам своего хобби /увлечения, прочитать книги выше перечисленные, и книги этих же авторов, я их просто читала уже ранее в толстом переплете, поэтому не упомянула про все книги Яны Франк, Натали Ратковски... 
Надеюсь, смогла вам, что то полезное сегодня рассказать)

P.S. У меня возник вопрос. Вот хочу в нем разобраться. Вы ведете блог только на платформе blogspot  или параллельно в ЖЖ тоже. По некоторым наблюдениям и прочтениям выяснилось, что вести блог в ЖЖ гораздо успешнее. Проще найти свою целевую аудиторию, клиентов и все такое... Как вы считаете и что думаете по этому поводу? Ведете ли вы блог и в ЖЖ? 
                                                              

12 комментариев:

  1. о! спасибо, я обязательно зайду, а то бывает тяга к книжкам... и планшет на день рожденье у мужа попрошу))) и ребенка водить гулять попрошу =D и не увидите вы меня в блоге XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты поддержала мое сейчас состояние и увлечение на ближайшие дни. Прочтение мотивирующих книг полезны))

      Удалить
  2. Машенька, спасибо за наводку. Иногда ищешь ищешь, найти не можешь. А тут все сразу. В последнее время читаю только с электронной читалки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что смогла подсказать, точнее показать этот сайт. Меня теперь от него за уши не оторвать)

      Удалить
  3. Маша, спасибо за подсказку! Хотя я больше люблю листать странички и вдыхать аромат книг или журналов:)) но не все купишь, к сожалению! А блог я веду только на блогспоте, хотя как веду, так, иногда заглядываю... уже и стыдно, надо решать, что с ним делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я на самом деле тоже люблю и журналы читать и книги пролистывать в ручную, где можно оставить закладки, наклеить стикер. Но всегда есть свои плюсы и минусы. На все правда денег не хватит. Некоторые книги можно прочитать и забыть, что ты их прочитал, и они не захломляют книжную полку. Это конечно плюс.
      А свой блог продолжай вести,как и раньше..... как это так не знаешь, что с ним делать)

      Удалить
  4. Да, я вот тоже темень, не знала!!! Отличное решение для сказок на ночь!!:-) спасибо!
    Кстати про жж... еще.:) я тоже читала про него тогда, когда пыталась там "внедриться". В частности про то, что он очень отличается по аудитории от площадки блогспот. И набрать там аудиторию можно только если "попасть" в струю. Это исторически сложилось, что на блогспоте рукодельники, на жж - креативщики... Ну и... не надо забывать, что жж - это чисто рускоязычная площадка. А Блогспотом пользуется весь мир. Т.е. если есть желание, чтобы вас также находили и читали иностранцы, то жж их от вас отсечет. Ну и насчет раскрутки в жж, тоже нужно потратить немало сил, чтобы там везде засветиться и набрать читателей.
    Мой вывод - лучше иметь одну-две качественные "ухоженные" регулярно обновляемые личные площадки, чем пытаться быть везде. ведь куча сил и времени уходит на прочитать,ответить... Особенно, если человек один курьирует все свое творчество и интернет-присутствие. Ну а если есть кому делегировать, тогда чо... тогда круто!))) Я бы так хотела.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, ты права. Найти пару площадок и продвигать себя в них. Ведь, за тремя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь. И хорошо там где нас нет. Нужно сделать , чтобы у тебя было хорошо там, где ты уже есть. Так что про ЖЖ забуду)

      Удалить
  5. Кстати, извините, это у меня одной трясется правая панель сейчас? О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет у меня ничего не трясется. Может ты вирус подхватила?

      Удалить
  6. Маша, вот это кладезь книжный, (почему же в сутках так мало часов) спасибо огромное за ссылочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия , и не говорите. Перед сном можно позволить почитать, хорошо что многие их них читаются на одном дыхании.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...