02 февраля 2015

Два стиля для мишкоделов.

Чтобы не тянуть резину покажу ка я вам  сразу два стиля для мишкоделов и теддиделов))) Надеюсь, я никого не обидела такими формулировками. Я не со зла! Честное слово.
 Эти два стиля я делала совершенно разным девушкам по акции, о которой писала в январе(а на календаре уже февраль, очуметь, как летит время(

И так стиль для Ольги и ее уютного магазинчика СКАЗОЧНЫЙ ГОРОД.
Была попытка изобразить сказочный город и его жителя- мишку))
сказочный город
Ну и еще один для Натальи. С полюбившимися мною , собачками- бульдожками в главных ролях)) Какие они у нее умилительные, не могу подобрать правильные и красивые слова к их описанию. 

Показала вроде все за рабочий январь. Можно и ненадолго пропасть(шучу-шучу))) Но не хочу и не буду!)

                                                                     

4 комментария:

  1. Машенька, очень красивые рисунки! Стильные работы, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Стараюсь, чтобы клиенты остались довольны.

      Удалить
  2. Машунь, бульдожка суперская! Вообще, я от второго стиля в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Результат и меня радует, долго подбирали с Натальей фон, остановилась на таком солнечном))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...