13 февраля 2015

Мини коллекция открыток. Начинающий коллекционер)

С недавних пор я начала собирать открытки. Задумала я написать этот пост на радостях, естественно)))...так как на днях мне одновременно пришли две чудные авторские открытки от девушек из инстаграма Даши и Саши, за творчеством которых я слежу и восхищаюсь. Они часто дарят открытки, своим первым откликнувшимся, подписчикам. Вот я как то чудом стала одной из первых желающих и счастливой обладательницей этих открыток.
Очень радует подписанные открытки от руки с пожеланиями. Это своего рода история и память. 
А еще я трепещу от марок,особенно когда их много на одном письме!

Так как у меня пока еще небольшая коллекция, расскажу практически о каждой, вернее откуда и как она появилась)

Эти открытки я приобрела на выставке Искусство Куклы в декабре. Не смогла пройти мимо открыток Марии Новокрещеновой с изображением ее авторских игрушек из войлока. Они сразу запали мне в душу и до сих пор там.
На этой же выставке я приобрела открытку от Ольги Сукач с автографом и пожеланиями. На этих пастушек я чуть ли не молюсь)))

Эта открытка досталась мне вместе с журналом seasons project. Иллюстрация Fumi Koile.

Эти открытки я урвала на встрече Алексея Стешака с видами горного Алтая. Свою коллекцию я начала наверно именно с них)

Эту я тоже получила из инстаграма от Екатерины golandart. Прилетел она ко мне перед новым годом.

С той же выставки Искусство куклы, только их дарили просто так, они были вместо визиток. Ну как их не взять) 
Ну вот такая моя мини коллекция. Все вместе они смотрятся очень красочно и так по-детски) Задумалась я о создании своих авторских открыток. Только с чего начать???)))Нужно подумать. Еще появилось желание нарисовать открытки для кого то, для начала... Может появятся подопытные...))
Еще...Давайте писать друг другу письма и дарить открытки!
                                                                     

11 комментариев:

  1. Маша, класс! Я до недавнего времени и не знала, что есть такая открыточная болезнь. В инстаграмме впервые попала случайно на профили собирателей открыток, и подумала, что это круто! Они такие все разные. если их целая куча, то это как калейдоскоп - сидишь, их перебираешь и от каждой - свои эмоции, от и до как говорится...)) но мне сложно бороться со своей нелюбовью накапливать вещи, что бы это ни было.
    но когда вижу это у кого-то (про открытки), то радуюсь и представляю, будто это у меня такая кучка красоты:-)
    по поводу открыток идея отличная, тебе давно пора рисовать что-то от себя, не под заказ, уверена, твой накопившийся опыт позволит создавать что-то очень красивое и неповторимое! А тем более глядя на твои последние дизайны, хочется сказать, что в этом ты очень "повзрослела"! Чувствуется и стиль, и гармония, и настроение, т.е. полное отражение сущности передаваемого! Маша, вперед!!! Я в тебя верю! И буду очень ждать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты всегда в меня веришь, спасибо тебе за это!) Опыт есть , это уже не отнять, но для себя нет каких то определённых задумок для своих иллюстраций. Буду работать над этим.
      Кстате нет желания, чтобы я тебе от руки нарисовал твоих героев для открыток. Будешь дарить их своим клиентам, а мне будет приятно, если они будут востребованы)

      Удалить
  2. Классные открытки! Я часто заглядываю в почтовый ящик, последний год увлеклась посткроссингом, уже больше сотни открыток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а ну ка просвети , что такое посткроссинг? Что то я про это первый раз слышу... деревня)))

      Удалить
  3. У меня тоже есть небольшая коллекция открыток многих и разных мастеров, художников! Часто перебираю...
    Могу отправить:) Только адрес скинь, боюсь, не найду.

    А посткроссинг, извини, что влезаю, это модное течение по всему миру - обмен открытками без конвертов, ручками подписаны и марками обклеены, существует множество клубов и сообществ по этому вопросу. Интересная штука - иметь дома весточки с разных концов мира:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, было бы приятно получить от тебя открытку) Для меня наверно лучше коллекционировать понравившиеся открытки и те которые мне попадут случайным образом. Посткроссинг штука тоже хорошая, но у меня на нее просто нет времени. Это надо многих людей не оставить без внимания.
      Если будет желание, то жду писем по адресу: 140181 Жуковский , ул. Фрунзе д. 22 кв 65. Ярцева Мария Владимировна.
      А я если начну рисовать, что то свое не оставлю тебя без внимания!)

      Удалить
    2. Маш, уточнение по адресу. Жуковский - это город?

      Удалить
    3. Зашла на страничку Контакты и все нашла:)

      Удалить
  4. Чудесные открытки! Особенно понравилась с девочками и овечками. Я прямо-таки влюбилась)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...