17 февраля 2015

Логотип Rakushka и стиль для авторских украшений.

Довелось на днях создать логотип и стиль для мастерицы авторских украшений Rakushka. Были выполнены все пожелания заказчицы: логотип с ракушкой, голубая, сиреневая и песочная гамма. Вариантов логотипов было большое количество, но выбор пал именно на этот.

Логотип

Макет двусторонней визитки и бирки.
Заказы та такую тему меня потихоньку приближают к лету и морю. 
Скоро лето и отдых на море)))
P.S. Никому не нужен логотип с ракушкой, только с вашим названием? 
Жалко, что мое отрисованное добро пропадает)

     



                                                               

2 комментария:

  1. Машенька, точно, твои новые работы такие морские и солнечные.
    А я даже не знаю получится ли отдых у меня.
    Знаешь, как в анекдоте: - Куда поедешь в отпуск?
    - Никуда, судя по моей зарплате, я в этом году не устал. :(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...