14 марта 2015

ВЕСНА! Весне дорогу и шапкам тоже!

Весне привет! И всем вам тоже)
У нас на бортом настоящая весна, даже немного дико, она всегда к нам приходила только в середине апреля. Тьфу-тьфу...чтобы не сглазить. 
В воздухе пахнет весной, птицы чирикают, солнышко уже греет, снег лежит только в лесу и на душе так радостно от этого. 
Погода позволяет наконец показать вам мои новые вязанные шапочки. 
Как видите, шапочный проект я не забросила, вяжу потихоньку пока. Когда будет спрос, будет другой разговор к делу.
Фотографировал муж на прогулке в лесу. На экране фотоаппарата выглядело все круто, а когда посмотрели на компьютере, оказалась что я вся в тени или на мне тени от веток. Но переделать фотографии я не буду, уже не терпится вам показать)
Да и еще пока не забыла! я же создала наконец магазин свой рукодельный на ярмарке HANDMARY_studio !!! Заглядывайте, подписывайтесь))Я буду этому очень рада.
 В нем будут не только шапки ...это я вам обещаю!

Раз сегодня дорога ШАПКАМ...Поехали...
Шапка из 100% мериноса. Мягкая и теплая. Больше осенне-зимняя.

Все остальные из льна, только разных цветов.


Связала такую же как вязала себе любимой. Белый цвет подходит ко всему, очень практично. Поэтому и повторила ) Я лично шапку в таком цвете одевала даже на пляж. Ведь вы знаете, что лен в жару прохлаждает, а в холод греет. Просто чудо природы)
Новая шапка желтого цвета. Предыдущую у меня купили, решила повторить. Мне этот цвет нравиться больше остальных, может кому то он тоже приглянется.

 Ну и немного фото из семейного. Пока папа фотографировал маму в разных шапках и ракурсах, наш маленький бармалей носился неподалеку, собирал ветки и шишки для костра...)) Эту идею дала ему я, сказав, чтобы он насобирал веток для костра. По окончанию фотосессии костер не разводили...пришлось обмануть, а по другому никак, но он на меня не обиделся. Ведь спички мы забыли дома)



Паша тоже неплохая модель для показа шапок, правда еще маленькая и очень непоседливая. И с шапкой на голове принимал себя за бабайку....почему? не пойму))

Свои шапки хочу отправить в коллекцию весенних впечатлений.
Всем спасибо за внимание! До скорых моих рукодельных показов.
Да, кстати, у вас весна наступила? Какие у вас планы на весну?
                                                                     

17 комментариев:

  1. Ой, Маша, я так рада! Ура! Поздравляю!!! Шапки супер! Такие и летом можно мне кажется, кому под прикид, и вместо панамки тож!:-) Цвета супер! Фото тоже! Ты прям светишься, во всех смыслах!)) Шапкам дорогу! Ни гвоздя ни жезла!)) Давай в инстаграм их выливай тоже!
    Такой на Пашке комбез прикольный, первый раз вижу, чтобы штаны поверх были! (или может мы в нашей деревне совсем отстали от моды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галь. Да потихоньку , но двигаюсь)) Мне самой нравится, каждая и муж говорит , что мне идут все. Но все мне одной не переносить) И летом можно одевать конечно, я сама проверяла, ходила пару раз на пляж в белой ( своей). А свечусь, наверно потому что весна, прилив новых сил, и солнышко так грело сегодня, тут грех не засиять))) В инстаграм выложу, но не все.
      Комбез у Паши непромокаемый, поверх куртки может его и не надо одевать, но если я его так не одену смысла от него никакого. Он у меня любит посидеть в грязи и лужах. Вот такой свиненок растет. Так хоть приду штаны под душем помою, а куртка на половину чистая) Это мое спасение ...от нервов)

      Удалить
  2. Маша, шапочки классные! Доча твою шапочку носит и говорит спасибо!
    Фотографии замечательные! Ты такая здесь хорошенькая! А детки они все такие! Мои что не наденут, сразу пугать начинают!
    У нас весна уже во всю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне так приятно слышать. Носите с пребольшим удовольствием. И вспоминайте меня)
      За фотографии спасибо мужу, он фотографии разбирается гораздо лучше меня. Да, дети есть дети. Наверно сами были такими, а уже и не помним)
      У вас вообще скоро лето начнется)))

      Удалить
  3. Маша, поздравляю с открытием магазина. Шапки очень стильный, молодежные. Я тоже открыла. Так, на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1000 благодарностей, Эля. А почему же ты не делишься таким событием? В блоге не нашла ссылку.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Машуль, привет! мои поздравления!!! Очень радостный пост )) И шапочки супер и фотки и сынулька и солнышко весеннее! Желаю процветания магазину!!! Пусть все шапочки найдут свои светлые головы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль. Я искренне верю в то , что шапочки найдут светлые головы. Приятные слова в наш адрес)) Спасибо, спасибо!!!

      Удалить
  5. Да, я там выставила свои 3 работы на пробу. У меня магазинчик на http://snowbaby.mega-grad.ru/. Там сколько угодно работ можно выставить бесплатно. Магазину больше года, а продажа только 1. Очень низкий КПД у интернет-магазинов. Но я не унываю. Время такое.
    http://www.livemaster.ru/snowbaby

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за ссылочку иинформацию. Я уже подписалась на твои обновления в магазине на ярмарке. Я решила попробовать сначала с ярмарки, на мегаграде у меня тоже магазин на скульптуры, но там затишье полное. Наверно правда он не такой популярный как ярмарка.

      Удалить
  6. Машенька, молодец!!!
    Шапочки отличные ) Мне особенно бирюзовая и желтая нравятся - такие радостные они )
    Резиновые штаны- спасение ). Мой Егор когда такой маленький был, я луже с ладошку умудрялся весь извозиться ))) (впрочем и сейчас тоже). Так мы когда купили финский костюм резиновый - такие штаны, куртку с капюшоном, там еще краги были (руковицы). Одели это всё, резиновые сапоги и вышли летом под дождем гулять. Деть носился и прыгал по лужам и был тааакой счастливый! А я стояла и думала - спасибо умным людям, кто все это придумал - можно стоять смотреть и умиляться, а не с ума сходить ))
    Магазины - да, дело такое... В них движуха идет, когда ими постоянно занимаешься, то есть на продажи времени надо не меньше, чем на создание изделий ).
    Я что-то подвисла с тематикой - у меня всё слишком разное...и чехлы-косметички, и детские буквы и гирлянды, и посуда .. никак не могу в 1 направление определиться... всё жду, когда гениальная идея посетит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, низкий тебе поклон за поддержку! Она необходима всем , не только мне.
      Про одежду ты права, если бы не резиновые штаны, сапоги, перчатки( у нас их еще нет) я бы наверно в свои годы поседела. А так стою смотрю как он сидит в луже и умиляюсь)) Пусть у него будет счастливое детство, а счастье для него сейчас -это лужи, и ковыряния в грязи)
      Продвижение магазина-это еще та работа. Но как говорится:" Сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя". Ведь у успешных мастеров так оно и было.
      Ты не заморачивайся, у все в порядке, ты ищешь свое. И работы у тебя замечательные и качественные! Мне бы хотелось попробовать многое и то и другое...)))А там по ходу пойму, что нужно , а что нет.

      Удалить
  7. Маша, поздравляю с открытием магазина! Это здорово! Желаю тебе успешных продаж и заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Пусть так оно и будет)

      Удалить
  8. Маша,как я тебе рада,давно не общались,я пока проект не возобновила вообще по гостям редко ходила)
    Здорово,что ты вяжешь ,я очень рада открытию твоего магазинчика-с удовльствием присоединяюсь!
    Шапки вот вроде и простые,и стильные в то же время.Я сейчас деткам шапки вяжу,спицами,очень мне в последнее время нравятся,с косами еще)
    Спасибо,что делишься в моем проекте "Уютный дом".Мне будет очень приятно видеть баннер на боковой панельке)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, шапочки чудесные. И тебе очень идут. Мне вот такой фасон не подходит, но всегда нравилась простота фасона :)
    Фотографии очень красивые и позитивные!
    Маша, спасибо за участие в галерее Коллекция весенних впечатлений

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...