17 марта 2015

Весенние косметички. Мое новое увлечение.

Хочу познакомить вас с моим новым увлечением- с набойкой штампами по ткани. Желание освоить эту технику родилось очень давно, но как всегда у меня затягивалось. Осенью посетила полезный для меня мастер-класс по набойке, купила понравившиеся штампики и только сейчас показываю свои первые работы. Шить я только учусь на старой маминой машинке, погрехи есть не скрываю, потому что много чего не знаю и не умею...но желание очень большое. Буду оттачивать мастерство. 

И так перед вами косметичка, которую я сделала по мастер-классу Юлии Любимовой. Спасибо ей огромное за труд в создании подробного МК! И извиняюсь, за неудачную копию модели, я пока учусь по разным мастер-классам.
Косметичка сшита из льна, подкладка- хлопок в маленький цветочек.
А на лицевой стороне набойка цветочка.
Размеры: 14*15 см, в открытом виде - 14*20 см. 




Она уже выставлена в магазине.

Вторая косметичка сшита по тому же подобию. Только размер у нее 15*15 см, в открытом виде- 15*21 см. Косметичка из льна, подкладка- синий лен.
А на лицевой стороне набойка веточек акриловыми красками по ткани.





Вот такие у меня маленькие достижения. Фотографировать вещи я тоже учусь, фотосессию делала на скорую руку пока спал мой детеныш, он бы мне этого точно сделать не дал, а "помогал". Когда сфотографировала и посмотрела на компьютере, сама осталась недовольна, но оставила как есть. Так что не судите строго!)))
P.S. Расскажите как и как давно вы научились шить? И сложно ли было?
Хочется научиться шить так как умеете вы!


 


                                   


                                 

15 комментариев:

  1. Маша, ты такая молодец, аж две косметички сшила!!! И набойки хорошо получаются!
    Для меня шить - это очень сложно. Я умею многое, но шить... нет, так что снимаю шляпу перед всеми кто умеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тебя , Наташ, понимаю. Тоже шить для меня -это сложно. Вот научили бы или воплотили мой идей)

      Удалить
  2. Маша, очень красивые получились веточки - цветочки! Я тоже швея по МК:) Но главное, оттачивать постоянно свое умение, так просто оно не придет. Взять одну - две выкройки и набивать руку. Мне нравиться сочетание льна и одного цвета - это вииграшно смотриться и стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе огромное за тёплые слова и твои открыточки, которые я недавно получила , я в восторге!) Скоро похвастаюсь ими в блога)
      Скажи, а ты по каким именно МК шьешь? )

      Удалить
  3. Маша, молодец! очень здорово получилось )))
    У меня тоже давно есть желание пошить штучек с набитым рисунком на льне, но руки пока не доходят...
    Даже уже больше года лежит кусок льна с уже набитым рисунком по трафарету -- для косметички.. надо взяться доделать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нужно начать, я тоже долго собиралась, в когда попробовала хочу только этим и заниматься. Вот только руки мои развязать и пойти наконец в детский сад)

      Удалить
  4. Класс! Машуль, очень красиво! Даже не знаю, какая косметичка больше нравится, обе хороши! Штампики здорово получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо) я рада, что не одной мне они нравятся)

      Удалить
  5. Маша, эти деликатные набивные рисунки в обоих случаях -- очень к месту, и так оживляют изделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Я влюблена в лен и теперь в набойку тоже.

      Удалить
  6. Ручная набойка - это же моя мечта...
    Подписана на пару групп ВКонтакте о ручной набойке, смотрю на красоту :)
    У тебя отлично получается. Идея и воплощение косметичек :) Действительно, весенние :) Буду ждать еще изделий с ручной набойкой :)
    Маша, спасибо за участие в галерее Коллекция весенних впечатлений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще расскижи немного, что у тебя за лён. Ты его в где-нибудь заказываешь?

      Удалить
    2. Спасибо, тебе ,Света, за организацию весенней коллекции! С удовольствием , буду туда выставлять свое весеннее настроение ))Я пока лён не заказываю через интернет, а покупаю в магазинах тканей, которые есть у нас в городе, нашла пару мест, где продают белорусский лён. Выбор конечно не большой, но для начала мне хватит, а там если пойдет буду и заказывать, что то необычное)

      Удалить
  7. ООоо, мне тоже ооочень нравится набивка! Только штампики, это проблема... Хоть сама вырезай)). Косметички классные. Цвет ткани и рисунок, все очень сочетается. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,восхищаюсь тобой!Здорово,что ты осваиваешь новые виды рукоделия,это классно!А шить научишься обязательно,тем более если есть желание! Набивной цветочек просто супер!
    Я тоже обычно фотографирую пока мои помощники спят)В последнее время что-то никак не могу подловить момент,чтобы и спали и солнечно было)
    Маша,спасибо,что делишься в проекте "Уюный дом"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...