21 марта 2015

Подарочки, подарочки...для меня)

Доброго весеннего дня!
После поста про мою мини коллекцию открытокОксана  решелила порадовать меня открытками и пополнить мою коллекцию (уже не мини). Оксана, спасибо огромное тебе за НИХ!!!!!! За сюрприз и положительные эмоции. Обещаю, что буду их любить (я их уже полюбила!), часто пересматривать и перекладывать, использовать в фотосессиях. Теперь они в хороших руках!
Ну и как ими не похвастаться?)

Вот так Оксана трогательно оформила стопочку открыточек. Мне было жалко их разворачивать)






 
В эту я влюбилась без памяти!!!

И совсем неожиданно в почтовом ящике, вместе с открытками от Оксаны, лежал и конверт, от совершенно незнакомого мне человек. Как оказалось это открыточка- приветик от Симоновой Татьяны. Пришлось гуглить и искать незнакомку Татьяну) И нашла, на ее странице в контакте увидела фотографии подтверждающие тот факт , что это именно она прислала мне ее. Как оказалось я не одна такая. Было много адресатов, которые получили неожиданные приветики с ангелочком. Теперь ломаю голову, откуда Татьяна узнала мой почтовый адрес))

Если уже начала хвастаться то буду делать это до конца.
В инстаграме не так давно, я выиграла набор дизайнерских тканей от @berryart2014. И вот они уже у меня)) Честно сказать, я так хотела их себе, а когда выиграла и получила, поняла, что мне их даже жалко использовать) Настолько они клевые и необычные. 
На подкладки в косметички, ну правда, их жалко. Они однозначно должны быть на виду, на всеобщем обозрении. 


Вот вы бы куда их захотели использовать?) Вот и я пока думаю)))

P.S. Приятно и радостно жить  с мыслью, что мир не без добрых людей, мыслей и намерений.  Всех целую и обнимаю!!!
  
 


                                                             

2 комментария:

  1. Маша, я рада, что они тебе понравились!
    Тканюшки красивые, точно, где то наружу их:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие открыточки! Дизайнерские. Мням. Чудесные.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...