28 марта 2015

Еще шапки и чехлы в комплекте.

У меня связались еще две шапки. Делюсь ими.
Не хочу, чтобы они зависали у меня. Поэтому в честь открытия магазина HANDMARY_studio , объявляю СКИДКУ 15% на все шапки. 
Дабы нашли они свои светлые головы и успели выйти в люди этой весной)
Первая шапочка. Полосатая.Желтая на половину)  
Вторая- красная. Когда я ее вязала, восхищалась этим цветом красной брусники. Очень завораживал. А мне он все же не идет.
На самом деле пост про льняные мешочки с набитым рисунком. Мое ноу-хау))) Теперь мои шапочки будут храниться и продаваться в них.

У нас вновь холодно. Съемка проходила при ледяном ветре, по моему красному носу видно как я замерзла.
А вам желаю теплых весенних дней!

Пошла делиться шапками в рукодельное кафе


                                           

3 комментария:

  1. Шапки суперские! Сначала подумала, что покупные, а оказывается это Вы такая рукодельница))))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Яна. ДА вот такая рукодельница, все сама , все сама)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...