16 марта 2015

Textile Art around the world.

И снова здравствуйте!
Я уже давно...в истаграме хвасталась этим сборником  Textile Art around the world( сборник-каталог, не знаю как правильно обозвать, Текстильного искусства по всему миру) в нем представлены работы мастеров из разных уголков мира. Про него я узнала от девушки Нади, за которой служу в инстаграме. Мне интересно ее творчество и еще мы проживаем в одном городе, правда в разных районах, но лично пока с ней не знакома. Так вот она показала и рассказала, что попала в этот сборник работ...
И мне прям до трясучки захотелось этот сборник, подержать его в руках, полистать, посмотреть все в мельчайших подробностях. Показала брату, вместе с ним зашли на сайт где о нем много чего написано, так как не знаю английского языка, а он им владеет. Посмотрели , я поохала и ахала, от восхищения и просто сказала, что мне бы такой себе)) Дело было перед новым годом. На новый год от брата я получила маленькую безделушку и слова, чуть позже я подарю тебе тот сборник. У него оказывается есть друзья в Европе, которые по его просьбе купили этот сборник в обычной книжной лавке и уже отправили ему. Я была на 7 небе от счастья, не думала не гадала, что он так заморочится.
И вот с середины января он уже у меня))
Просматриваю его очень часто, для вдохновения и просто для поднятия рабочего настроения. В нем 164 страницы, 320 разных авторов со всего мира со своими индивидуальными техниками текстиля.

А вот страница Нади в сборнике, в котором представлены ее работы Family Toys.

Далее много много работ под катом...приготовились? Начали...


















































Спасибо за терпение при просмотре всех фотографий, на самом деле я отсняла только одну треть всего каталога.
Что скажите? ДаДа....я тоже после просмотра всех мастеров в этом сборнике-каталоге почувствовала себя ничтожеством( и бездарностью. Но в тоже время он меня очень вдохновляет на что то новое, на поиски себя.

                                                                     

8 комментариев:

  1. Маша, спасибо большое, что так заморочилась с фотографиями! Я тоже у тебя увидела и очень заинтересовалась этой книгой! А вот у меня наоборот, книга вызвала прилив вдохновения!)) Но не сами работы! А то, что тааак много людей оказывается занимаются ручным трудом,и даже книги про них публикуют, и книги покупают!... Просто на меня периодически находит: что это за работа мол, игрульки шить-лепить, несурьезно.. кому они нужны? они не являются полезными в прямом смысле, так, на полочку положить... Вот как-то свитера и шапки вязать - это вещь, это можно каждый день носить и будет тепло! Сумки, кошельки - тоже. Посуда керамическая - есть пить можно! Ну и так далее... с такими вещами как игрушки все сложнее, мне кажется))) Но вот когда я смотрю на такие работы: панно на всю стену... картины, причудливые маски-шляпы-колье, ведь такое только на подиум одеть можно, а ведь творят люди, и их ценят, и книгу пишут!)))) Класс! Спасибо! Тебе вдохновения и давай уже в инсте цены, видишь, не я одна тебе говорю, хватит стеснятся, классные шапки у тебя, яркие, сезон как раз!! И цена прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, да не за что. Я отсняла малую часть. Может у тебя будет возможность когда-нибудь ей овладеть. Я вот тоже задумывалась, зачем художники делают различные инсталляции из всего что угодно( что под руку попадется) и люди ходят на их выставки , смотрят . Значит нужны и инсталляции, художник выражает себя, а зрители это оценивают , ценят или осуждают. Искусство никогда не исчезнет, пока есть талантливые люди, и ценители искусства никуда не денутся. Это как теорема.
      А игрушки нужны детям и взрослым, чтобы чуть почувствовать себя ребенком, ведь в каждом он есть и иногда просыпается. И приобретая игрушку авторскую, человек создает вокруг себя свой радостный мир, атмосферу.

      Удалить
  2. Машенька, какая книга обалденная! Вот бы посмотреть, вдохновиться. Есть художники, а есть-ремесленники. И никто из них не первый и не второй, не плохой и не хороший. Каждый занимается своим делом. Я - из вторых. А книга про художников, как я поняла. Но надо пытаться стать художником. Девочки, научите меня инстаграму, плиз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эля, книга про художников, творцов своего стиля и техники. Нужно просто любить то, чем занимаешься все должно получаться.
      Скажи а какой у тебя телефон? Нужно , что бы телефон поддерживал это приложение- инстаграм. Он в новых гаджетах только. А так там все просто! Наверно твои дети тоже там есть, а ты не знаешь.

      Удалить
    2. Телефон у меня новейший, не айфон конечно, но очень приличная Сонька. А дети не фанатеют новыми фишками в инете. Я более продвинутая, у меня времени свободного больше. Я пыталась там зарегиться через комп, а можно только с телефона, я так понимаю. Но не понимаю как люди выкладывают фотографии в приличном качестве? Телефон так не снимешь.

      Удалить
    3. Регистрация только с телефона, а фотографии многие делают на цифровые фотоаппараты, потом перебрасывают на телефон и выкладывают. Да не удобно, но зато красиво и профессиональнее. Я если найду пришлю тебе на почту подсказочки про инстаграм)

      Удалить
  3. Как здорово )))
    Замечательное издание - и по идее и по реализации )
    А у меня первая мысль - а как туда попадают???
    Ну и про сравнение себя с теми кто там -Маш, зряя ты так! Твои художественные красоты просто не по теме этого издания. Я ни грамма не сомневаюсь, что если пожелаешь - сможешь сделать и из текстиля что-то аховое ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как туда попадают... это вопрос точно не ко мне. Может это издание ищет таланты по всему миру, или наоборот эти таланты сами присылают заявку для участия за деньги, а может просто . Смотря в чьих это интересах. Мне до этого еще расти и расти.
      Спасибо тебе за комплименты, и веру. Я так сама в себя не верю наверное, как ты в меня. Стыдно даже становиться(
      Ну ахового я не обещаю, но постараюсь что-нибудь выдать...давно пора)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...