06 апреля 2015

Как вы видите мой блог? Помогите разобраться)

 Мои дорогие, помогите разобраться!  
Очень важно узнать, так ли вы видите мой блог на своих экранах мониторов, как вижу его я.
Я вижу его вот так только на своем ноутбуке. А на экране планшета, на других компьютерах и в телефоне, изображения: моей фотографией с надписью, кнопки соц сетей и кнопка наверх не видны, они не загружаются. Хочу исправить этот дефект, если это так, и вы тоже не видите полного оформления блога.

Скажите, что вы видите или не видите)
Буду вам очень благодарна!

                      

14 комментариев:

  1. Маша, отправила тебе скрин в вотсапе (( не корректно отображается информация. Кеш почисти.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, именно сегодня не видна твоя фотка и кнопки соцсетей (не загружаются), а так видно. Смотрю с ноутбука:))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Оксана, благодарю! Чего я и боялась от вас услышать, но я буду это исправлять как то)

    ОтветитьУдалить
  4. Все о чем говоришь у меня не видно, еще кнопка Главная страница у меня серая, как и все остальные, а не желтая. Я с планшета зашла.

    ОтветитьУдалить
  5. На сколько я знаю на планшетах и телефонах свой формат, если вниз прокрутить есть кнопочка - показать веб версию и тогда сайт полностью должен показаться) А так только серединка и шапка)

    ОтветитьУдалить
  6. С ноутбука смотрю, 5 пустых значков/квадратиков. Изображений нет:(

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, я тоже не вижу сейчас твое фото и кнопки - смотрю с компьютера

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, смотрю со стационарного компа. Ни фото ни кнопки не грузятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, я с компа смотрю, фото и кнопки не видны.

    ОтветитьУдалить
  10. ни фото ни кнопок справа нет ( смотрю с компа гугл хром браузер

    ОтветитьУдалить
  11. С Хрома с ноута тоже не видно - только пустые иконки фотографий :(

    ОтветитьУдалить
  12. Девушки, спасибо за то , что вы откликнулись! Я постаралась все исправить. А как сейчас?)

    ОтветитьУдалить
  13. Теперь стрелку и кнопочки вижу, а вот вкладка "главная страница" у меня серая, а не желтая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, вкладка " главная страница" желтым цветом, вроде тогда , когда находишься на главной.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...