19 апреля 2015

Weekand в деревне.

Всем доброго весеннего дня! 
Весна уже скоро подойдет к концу, но она никак не может нас порадовать теплом. Не знаю как у вас, но я мерзну))) 
Вся надежда на май!
Покажу, как я провела пару дней в деревне, у родителей мужа. Отвезла Пашу погостить и оставить, его с ними на пару недель, уж очень они соскучились. Да и мне пора погрузиться в работу и творчество с головой!
Погода как назло подвела, насколько дней шел дождь, на улицу не выйдешь, или выйдешь, но утонешь в грязи...деревня как никак) 
Выдался один хороший денек, которым мы воспользовались: погуляла с Пашей по округе, поиграла с ним в песке( большую часть наблюдала за ним...играть в песочнице он может часами, и это мое спасенье), помогли дедушке ловить рыбу... Ну и конечно же я попыталась запечатлеть настроение этих выходных на фотоаппарат. 
Кому интересно, деревня моего мужа и его родителей находиться в 25 км от города Углич, Ярославская область. В этой деревне вырос мой свекр, все свое детство проводил муж, а теперь отдыхает и наш Паша. Я очень счастлива тому, что у моего ребенка беззаботное детство, и хочется чтобы оно продлилось как можно дольше)

Делюсь с вами небольшим количеством фотографий. 
Приятного просмотра!



Своим weekandом хочу поделиться с коллекцией весенних впечатлений.
                                                                     

9 комментариев:

  1. Маша, привет. Какая замечательная деревня, не смотря на мрачную погоду и общий упадок. Есть речка, скоро будет буйная зелень и цветы, а самое главное, что чистый воздух, тишина, отсутствие цивилизации. Вот где можно по настоящему отдохнуть. Рада за вас, что есть такое место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Эля. Ведь у природы нет плохой погоды. На этот раз было такая, в следующей все расцветет и будет радовать еще больше. От цивилизации там очень далеко, магазин с продуктами самыми необходимыми в соседней деревне, пешком до которой 30 минут в одну сторону)

      Удалить
  2. Как здорово, когда есть родные в деревне ). Деревня и дача - все-таки не одно и то же... особенно наши стандартные садоводства - где кругом домики как муравейник и не всегда есть даже в лес выход... А в деревне простор.. спокойствие и другое течение времени. Как здорово! Рада за вас ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, с дачей не сравниться домик в деревне, только не наездишься каждые выходные в нее, очень далеко. Но грех жаловаться мы и этому рады) Спасибо!

      Удалить
  3. Маша, не грусти, что холодно, скоро будет тепло! Прекрасные фото с апрельским настроением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю! Приятно, что всем нравятся такие виды и фотографии. Значит не зря их делала)

      Удалить
  4. Тепла и правда очень не хватает! Фото красивые)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я тоже мёрзну как цуцик и жду-не дождусь тепла! Вот это небо - феерия красок! Фото очень атмосферные.)
    А теперь, позволь тебя подставить вручением награды The Liebster Blog Award (это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Ее дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков.) Всё не просто: получивший награду должен ответить на 11 вопросов от вручающего, награжденный блоггер должен передать награду 11 блогам, у которых меньше 200 читателей, придумать 11 вопросов для везунчиков и оповестить их. Извини.)
    http://premydriypiskar.blogspot.ru/2015/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  6. Для ребенка это точно рай!
    Я с теплотой вспоминаю свои летние деревенские каникулы. У моей дочки к сожалению в деревне удается побыть по 2-3 дня за лето, а остальное небольшие поездки на огород - но это совсем другое.
    Маша, спасибо за детскую весну!
    И спасибо за участие в галерее Коллекция весенних впечатлений

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...