21 мая 2015

Подушки с кружевом № 3.

Всем привет! И доброй и долгожданной пятницы!
Меня так порадовали ваши комментарии моих последних подушек, что я решила продолжить в том же духе. Создала новый комплект только с другим ажуром, цветом и расположением ажура. Получились две подушечки бежевого цвета из льна с розовым ажуром- теплые и нежные. Немного в бохо стиле. Размером 35 на 35 см.
Сама очень довольна результатом. 

А как вам такой вариант?
Они уже продаются в моем магазине HANDMARY_studio
Скоро я отчаливаю в Крым с Пашей на месяц, уже запаслась нитками, буду вязать салфеточки и вышивать. По приезду через месяц будут новинки, процессы буду показывать, конечно!)

   
                                                  

10 комментариев:

  1. Нам, Маша, тоже всем нравится твое новое увлечение, оно домашнее и теплое!

    Удачной вам погоды в Крыму, теплого моря и кучу впечатлений. Твориться там под шум прибоя и в приятной компании будет особенно продуктивно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за пожелания! И за положительный отзыв моего нового или старого увлечения))) Очень приятно!!!

      Удалить
  2. Потрясающе получилось! Я давно мечтаю таким же образом пристроить салфеточки своей мамы.
    Маша, спасибо огромное за участие в Рукодельном кафе. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот значит не зря делала их, подсказала вам , что можно сделать с салфетками мамы.
      Я тоже очень рада знакомству , а участвовать в рукодельном кафе дает стимул творить чаще)

      Удалить
  3. Маша, отличные подушки, и те, с песочным кружевом мне тоже понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо!!! Бальзам на душу)

      Удалить
  4. Мне нравится такой вариант применения салфеток. Правда, я делала только 1 раз, т.к. не представляла, как долго пришивать салфетку! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится такой вариант применения салфеток. Правда, я делала только 1 раз, т.к. не представляла, как долго пришивать салфетку! ;-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...