05 мая 2015

Наш праздничный первоМАЙ!

   Всем привет!
Май наступил!Первую половину праздничных дней отгуляли) Хочу поделиться с вами впечатлениями и фотографиями праздничных выходных нашей семьи в деревне. Погода конечно подкачала. Дни были дождливые, приходилось гулять под дождем, облагораживать участок и жарить шашлык тоже под дождем. Но,согласитесь,дождливая погода в деревне куда лучше, чем такая же в городе. Надел на себя резиновые сапоги, куртку на 4 размера больше твоего, штаны выгоревшие и хорошо, как и полагается в деревне))) Настроение и атмосфера совершенно другая. Ездили в лес, выкопали там себе несколько елочек и берез, которые потом посадили на участок. Спустя десяток лет, они вырастут большими, даже в лес ходить не нужно будет, грибы прямо в огороде собирать можно будет)
Ну,а дальше много фотографий...

На такое способен только ребенок. Меня всю передергивает от этих существ...брррр.
Окрестная топь...как в " Шреке")
Посадки на подоконнике у родителей. А за окном дождь.
Поросенок везде найдет грязь и с большим удовольствием в ней извозится и поиграет.

Тракторист Пал Саныч)
Просто просторы... и река.
На пути к реке, мимо такой лужи Павлик не смог пройти спокойно. Разрешили для счастливых кадров в нее погрузиться)
На последок постояли полюбовались видами, подышали свежим воздухом. Погода разгулялась только перед отъездом домой (классика жанра), ловили момент последних часов прибывания в деревне. 
На обратном пути домой, разрешили Паше остановиться снова у этой лужи и окунуться в нее чуть ли не с головой)) Была бы его воля , то окунулся ) Решили порадовать ребенка и дать последний раз получить удовольствие. В городе такое не позволительно! Стояли с мужем и смотрели))) Родители счастливы, если счастлив их ребенок, и это было про нас)
Наше спасение это непромокаемые штаны (забродники) и резиновые сапоги.
Как мало для счастья надо! И почему взрослея,мы забываем про это?
Давайте радоваться любой мелочью, и станем проще ко всему относиться.
Спасибо за внимание! Всех обнимаю!
                                   
                   

8 комментариев:

  1. Какой радостный пост несмотря на некоторую пасмурность погоды :)
    А мне 4-я фотография напомнила кадр из нашего фильма "Собака Баскервиллей" про болота =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Мне муж про это фото сказал тоже самое, похоже на сюжет из Шерлока Хомса, а мы, пока были дожди, смотрели по стс Шрека, вот у меня такие ассоциации сложились)

      Удалить
  2. Маша, ты что ли не любишь дождевых червяков? Они же такие милые :)
    Чудесные первомайские фото, улыбаюсь :) Особенно бег по лужам впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташ, они мне милыми не кажутся) они хоть и без обидные, но противные на вид) Или это я такая неженка)))
      Я рада , что смогла тебя порадовать фотографиями. В душе я думала, почему я не ребенок, тоже хочу пробежаться по лужам, но не стала ребенку такой пример показывать, а то в городе мне подобное будет выдавать и говорить, ты тоже по лужам ходила)) А сама сейчас запрещаешь.

      Удалить
  3. Ооо, бег по лужам... это что-то... Действительно, много ли для счастья нужно? А сынок уже какой большой! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы уже такие большие, скоро 3 года)
      Нужно брать пример с детей: у них нет никогда проблем, радуются мелочам и счастливы)))

      Удалить
  4. погодя, конечно, нелётная, но это не помешало вам провести весело время))) Так держать!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Яна! Будем стараться проводить выходные все также)
      Я кстати, уже давно в блоге у тебя, под другой аваркой) Сижу тихо, поглядываю в сторонке)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...