14 мая 2015

Подушки с кружевом.

Всем огромный привет!
Я к вам с новинками моего творчества. Давно уже меня была мысль воплотить эту идею в жизнь. Вот наконец, я смогла ее реализовать и показать. Мне, как не странно, очень нравиться вязать кружево. Особенно под просмотр фильма или в поездке.
Вот и захотелось вязаное кружево посадить на подушки и дать им другую жизнь и предназначение))) Получились очень уютными в бохо стиле.
Сама наволочка из серого льна. Кружево связано крючком из хлопковой нити. Размер подушек 35 на 35 см. Может позже возьмусь за размеры побольше)
Комплект подушек с кружевом желтого цвета, диаметром примерно 30 см.

 
Комплект аналогичный только с кружевом белого цвета, диаметром примерно 20 см.
Хочу показать их в рукодельном марафоне , галереи уютный дом.
             


                                                       

11 комментариев:

  1. Прелесть! Первые как солнышки, позитиффф! :) А вторые очень элегантные, красивое сочетание кружева и льна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю за положительные отзывы! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Подушки очаровательны, в любом интерьере уютно будут смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юлия. Я с вами согласна)

      Удалить
  3. Маша, белые салфетки - чудо как хороши, у желтых своя прелесть, но белые - это беспроигрышный вариант!
    ЗдОровско у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за твои восторженные слова. Я буду продолжать творить в том же духе)

      Удалить
  4. Маша, подушки чудо!! Мне очень понравились!! Салфеточки прелесть, аккуратные, ровненькие, труда сколько вложено!! Но и результат потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, спасибо, спасибо и еще раз спасибо! Если бы ты знала как мне нравиться их вязать. Я сама безмерно рада результату. Ваши комментарий воодушевляют на новые подвиги и создания)

      Удалить
  5. Подушки прекрасны :) Всё-таки салфетки на подушках - беспроигрышный вариант :) А какое сочетание цветов, ммм!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша,мне такие подушки с вязаными элементами очень нравятся,очень красивые и уютные они!
    Спасибо,что делишься в моем проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...