24 мая 2015

Мини-косметички, кошельки.

       И снова здравствуйте!Пока есть, что показывать, показываю)
Создалась у меня косметичка для мелочей или кошелек с семейкой оленей. Косметичку с такими же оленями я уже показывала.
Размером такой кошелек 15 на 14 см. Лицевая косметичка из небеленого льна, обратная сторона из розового льна. Подкладка -хлопок в мелкий горох. Эту косметичку мы подарили племяннице мужа на день рождения. Пока в наличии ее нет, если будут желающие заполучить себе такую же, могу повторить)

Еще один кошелек или маленькая косметичка для мелочей с ручной набойкой цветочка. Такой же как я показывала ранее. Только внутренняя подкладка из другой цветочной ткани и молния не металлическая. Размер 15*14 см.                                      
Вот такие у меня вещи появляются))) 
Эти вещи я точно не показывала в рукодельном марафоне

             

6 комментариев:

  1. Красиво и нежно, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, очень симпатично))) Ткани красивые)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые кошелечки! Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,здорово,что ты экспериментируешь!Очень нравится как у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую!
    Приглашаю на конфетку, уже скоро будет розыгрыш! Успей в последний вагон ;))
    http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html

    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...