31 мая 2015

Женская портретная скульптура.

 Всем доброго дня!
Вот и последний день весны. Как быстро бежит время, такими темпами и лето закончится скоро.
Мы с Пашей ,на данный момент ,отдыхаем на море, но погода здесь совсем не летняя. Летом и не пахнет(
Сегодня я обращаюсь к вам не со своими размышлениями, а с показом и рассказом своей новой работой, скульптурной!
У меня появились новые подписчики, которые ,возможно, не успели познакомиться с моим творчеством и со мной. Расскажу немного о себе и о своих возможностях. По образованию я художник ДПИ по керамике, но будучи студенткой , скульптура у меня получилась лучше всего, это был самый основной и главный предмет.
С декретом скульптуру и специальность я забросила. Но были заказы портретной скульптуры в стиле шарж, которые я делала и показывала в том году(реконструктор  и яхтсмен).
В этом месяце мне посчастливилось сделать еще две портретные скульптуры. Поработала я ударно, не смотря на короткие сроки и на свой небольшой недуг. Думаю , если бы я не торопилась, то сделала бы куда лучше, но все равно результатом я вполне довольна. Думаю обладатели оценят мой старания. 
Сегодня я покажу вам заказ от моей любимой мамы. По машиной просьбе я сделала портретную скульптуру Ее подруги в подарок на юбилей.
Скажу вам, что это был первый опыт создания женского образа на заказ.
Скульптуру я слепила, но показалось скучновато. И мне захотелось хоть частично Ее одеть в одежду. Здесь мне пришлось постараться. Сшила пиджак как на фото, юбку и добавила шарф, зная , что героиня очень любит шали, платки и палантины. Вот , что получилось. Не судите строго, я еще начинающий кукольник))

 Забыла упомянуть, что скульптура из полимерной глины на подставке , расписана акриловыми красками. Высота- 23-25 см.
 
Портрет и образ, с которого создавалась скульптура.
А на этой фотографии моя мама с подругой)
На этом фото маме очень уж нравиться лицо и причёска подруги. Верхняя часть создавалась с этой фотографии.
После такого опыта я загорелась создавать авторскую куклу. Думаю нужно попробовать, а вдруг получиться)
 
Как всегда , я коротко и о главном.
Скоро покажу еще одну скульптуру, не переключайтесь))))
Всего вам доброго!
 
                                                                     

14 комментариев:

  1. Маша, какая ты молодец. Очень похоже получилось!
    Для меня портрет, а особенно портретное сходство это высший пилотаж. Я только с пейзажами и натюрмортами на ты. Ну еще мои открытки, ну ты знаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Я сама не сильна в портрете, у меня только портретное сходство в скульптуре получается, форму я чувствую больше.
      Да пейзажи, наброски у тебя потрясающие. А открытки с марками....мммм...не перестаю ими восхищаться!

      Удалить
  2. как здорово! Очень похоже получилось :) Замечательная скульптура :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Приятно слышать) Может и не точная копия, но похожа. Может мне помогло то, что я лично знакома с маминой подругой и видела ее не раз.

      Удалить
  4. Машенька, удивительно похоже. Продолжай обязательно. Отличный подарок. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо огромное! Буду продолжать, очень это затягивает. А подарок, да, я думаю, что очень хороший, тем более на юбилей. Буду ждать реакцию Ирины)

      Удалить
  5. Ничего себе! Очень классно получилось!!! У тебя талант)

    http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Маша,умничка!Мне так радочтно смотреть твои работы и читать,что ты получаешь удовольствие и хочешь создать авторскую скульптуру!Успехов тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Впервые вижу такую интересную работу. И так похоже получилось. Ты настоящая художница! Обязательно включу твою работу в топ-поделок Рукодельного кафе. Такое мастерство невозможно не отметить. Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...