03 июня 2015

А вот и лето наступило)
Всем доброго летнего дня или вечера!
Сейчас мы с Пашей отдыхаем в родном Песчаном, в маленьком селе у моря в Крыму. Хочется показать вам то, что сейчас мы видим каждый день.
Во дворах каждого дома, без исключения, растут и цветут цветы, в основном розы, розы обычные и розы кустовые....красота одним словом. Я такого обильного цветения не видела уже давно...давно я не приезжала в Крым в мае-июне.
Я буду рада, если вы со мной получите эстетическое удовольствие, глядя на фотографии прекрасных и очень пахучих цветов. Ах ,как жалко, что фотографии не передают аромат. Проходя мимо кустов роз, в воздухе стоит аромат свежих роз. И преследует очень долго. Описывать и расписывать не имеет смысла, просто смотрите и получайте удовольствие от просмотра))))

Сейчас в цвету не только розы , но и маки. Поляны маков...
В этот куст я влюбилась не на шутку, хожу поглядеть на него чуть ли не каждый день. И каждый раз фотографирую в разных ракурсах. Хозяева начинают на меня уже косо смотреть (
Я такую красоты вижу в первый раз, правда!
Невольно хочется свой дом с таким же кустом жёлтых роз.
Мои любимые пионы.
Пахучие кусты жасмина, они тоже практически у каждого.

Шиповник тоже в цвету.
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Спасибо, что поделилась такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, как же красивооо, спасибо тебе за такое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, удовольствие от просмотра получила, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо! Завидую тебе, Машенька, по доброму. и рада за вас, что живете в такой красоте.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина Потапушина21 июня 2015 г., 23:49

    Маша какая красота! Я 16 лет прожилаив Крыму и твои фото как бальзам для души.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...