02 июля 2016

Моя вторая куколка. София.

Сегодня я в ударе) Не терпится показать свою вторую куколку, Софию.
Солнечная рыженькая веселушка. Рождалась она долго, хотя не она сама , а наряд. Я не сильна в создании нарядов и шитья, построение выкроек-это для меня тёмный лес. Но как то интуитивно наряд все таки создался.
Причесываться она тоже не хотела ни на какие уговоры, капризничала она и я в месте с ней. В итоге причесались только так.
София - куколка будуарная с подвижными ножками и ручками. Слеплена из паперклея, тельце текстильное , частично набито опилками. Сидит самостоятельно. «Умничка дочка»)
София ищет любящую семью и дом!
 

 

Вот она какая )
Игра в куклы затягивает...а это значит, что продолжение следует...

    
       
                                                          

6 комментариев:

  1. Какая прелестница! А уж ножки в чулочках и туфельках-конфетках!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какая классная у тебя кукла получилась! Просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Сама не могу налюбоваться)

      Удалить
  3. Машенька, какая прелестная малышка. Браво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...