09 июля 2016

Моя керамика.

                 И снова здравствуйте!
Почему то у меня в блоге перестали обновляться публикации инстаграма на боковой панели. И вы не видите то чем я сейчас занимаюсь. Творю!)

Кто еще не знает меня и обо мне или забыл, то я напомню. Сама уже не помню писала/говорила ли, что по профессии я художник ДПИ по керамике, одним словом керамист. В институте грызла гранит науки 6 лет!
Мои керамические работы и студенческие работы можно посмотреть здесь.
Керамика и скульптура это мое! Все годы в декрете я грезила о керамике, о тех ощущениях
, когда работаешь с глиной , шамотом или гипсом. И вот не так давно я творю в небольшой мастерской художественной керамике у своего одногруппника. Пока я делаю то, что мне нравится , вспоминаю и экспериментирую. 
Вот , что я могу показать достойное и удачное из последнего...
Ваза из шамота примерно 27-30 см( забыла измерить)


У меня еще много чего есть на подходе. Поэтому у меня вопрос: вам интересно будет тема моей керамике? Показывать ее здесь?

Вообще у нас большие планы на это направление! Хотелось спросить вас, мои дорогие читатели, у вас нет случайно знакомых дизайнеров интерьера, архитекторов, которых может заинтересовать интерьерная керамика?
Спасибо за внимание!



                                                    

4 комментария:

  1. Очень интересно! Конечно показывайте, сама давно хочу попробовать создать что-то свое из глины и поработать с глазурями.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша! Прекрасная работа! И потом, это твой блог, ты вольна показывать все что тебе хочется! Можно даже небольшие МК давать) Я за)))))) В детстве лепила из огородной глины, красила обычными красками) Даже обжигала в печке бани) Конечно все трескалось, но ощущения я эти помню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за одобрение и советы. Надо и правда подумать об МК)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...