11 ноября 2016

Приглашаю на розыгрыш !!!

Всем добрый день!
В блоге я теперь не частый гость, а вот на ярмарке еще существую. Сейчас в своём магазине провожу РОЗЫГРЫШ!! Всех приглашаю принять участие и выиграть милую льняную подушку с кружевом .
 
Условия в блоге.
Продублирую и здесь...
Правила розыгрыша простые.

 1. Быть моим подписчиком.

 2. Разместить ссылочку на розыгрыш подушечки в любых соц. сетях.  Количество ссылок не ограниченно.

 3. Составить коллекцию с подушкой http://www.livemaster.ru/item/11290691-dlya-doma-interera-lnyanaya-navolochka-s
Не забудьте указать, что ваша коллекция участвует в розыгрыше.

 !!! Коллекции с другими моими изделиями в розыгрыше участвовать не будут!!!

Прикрепляйте свои ссылки на данной страничке и я буду писать ваши номера. Проверьте только, чтобы я Вас на пропустила.

 Начинаем сегодня, а закончим 25 ноября в 24.00

Кто победил- узнаем 26 ноября. Поможет мне в этом сложном деле генератор случайных чисел.
P.s. Доставка за мой счёт.

Удачи
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...