17 ноября 2016

Декоративные керамические маски.

Здравствуйте!!!
У меня есть чем похвастаться перед вами. 
Наконец пришло время и я занимаюсь тем к чему лежит душа. Появилась возможность реализовать идей, которые я долго купила в своей голове, но не могла воплотить. Ну наверно вы поняли , что я про керамику. Керамику я уже показывала. И сегодня она любимая ... керамика. Декоративная. А именно керамические маски. С названиями у меня  пока не сложилось, может поможете? Какие у вас ассоциации при виде их?!
На самом деле это был крик  души, слепилось на одном дыхании. А цвет... это эксперименты.
                                                      

                

 
Маски слеплены их шамотной глины, окрашены глазурями.
Восстановительный обжиг.
Ну, что поможете с названием? Хочу выставить их на ярмарке мастеров) 
 
Хочу напомнить, что на ярмарке сейчас разыгрываю подушечку! Большая просьба, дорогие, принять в нем участие, а то по ощущением он идёт к провалу. А хочется, что бы розыгрыш все же состоялся и порадовал победителя.
Огромное спасибо, что вы со мной!)

2 комментария:

  1. Маша, мне нравятся твои новые работы! Про индивидуальные названия я затрудняюсь, но всю серию я бы назвала "Древний мир".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Про древний мир тоже думала. Точнее в голове были мысли как: Затерявшаяся во времени...лики прошлого. Ну что вроде этого)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...